![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Тушино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2002 г.в., Иж Юпитер 5 1988 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело вот какое, как только прогреваться мотор перестает работать датчик нейтали. Контакты проверил - все в норме.
Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дабы не плодить темы напишу здесь.
Столкнулся с неожиданной проблемой, а именно были два интересных случая. 1. Заглох двигатель на нейтрали при откидывании подножки. Как будто была включена скорость. При этом лампа нейтрали горела. 2. Не хотел заводиться мотор пока не убрал подножку. Не скажу чтобы долго прям лабал стартером, но мотор теплый и должен был завестись с пол пинка. Так как оба случая были в один день сразу пришла мысль убрать подножку. Хотя на 100% не уверен что связано. Могло совпасть. Понимаю что первым делом посоветуют заглушить датчик подножки, но хочу разобраться в причинах, а не бороться со следствием. Почему срабатывает защита глушения мотора на подножке если светится лампа нейтрали? Если бы неправильно срабатывал датчик нейтрали, то лампа не должна была светиться? Пока единственная мысль дребезг контактов датчика выбранной передачи. Перед этим мот мыл, но без керхеров и фанатизма. Вопрос куда лезть проверять? Датчик передачи герметичный. Что еще можно проверить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дабы не плодить темы напишу здесь. Столкнулся с неожиданной проблемой, а именно были два интересных случая. 1. Заглох двигатель на нейтрали при откидывании подножки. Как будто была включена скорость. При этом лампа нейтрали горела. 2. Не хотел заводиться мотор пока не убрал подножку. Не скажу чтобы долго прям лабал стартером, но мотор теплый и должен был завестись с пол пинка. Так как оба случая были в один день сразу пришла мысль убрать подножку. Хотя на 100% не уверен что связано. Могло совпасть. Понимаю что первым делом посоветуют заглушить датчик подножки, но хочу разобраться в причинах, а не бороться со следствием. Почему срабатывает защита глушения мотора на подножке если светится лампа нейтрали? Если бы неправильно срабатывал датчик нейтрали, то лампа не должна была светиться? Пока единственная мысль дребезг контактов датчика выбранной передачи. Перед этим мот мыл, но без керхеров и фанатизма. Вопрос куда лезть проверять? Датчик передачи герметичный. Что еще можно проверить? Чем история закончилась? У меня что то похожее появилось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:59 |