Я в восторге от DR 650 RSE!, Для тех, кто собирается покупать (под пивко). |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я в восторге от DR 650 RSE!, Для тех, кто собирается покупать (под пивко). |
4.5.2018, 22:31
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Уважаемые жители и гости форма!
Я долго шел к тому, чтобы снова сесть на мот. Ездил на моте только в школе да после армии годок, как все, я думаю. Был ижак, урал, да что там говорить... После 35 лет стукнуло меня взять мот снова. Сразу как-то понял, что спорты, чёпперы не мой вариант - понтоваться мне уже не нужно (без обид), а вот универсальный мот - это дааа! Отбросил хардовые эндурики, уверен, что не смогу применять его по назначению. Поскольку цель приобретения мота - исследовать все достопримечательности Крыма не только там, где есть асфальт, да и по городу-межгороду нужно передвигаться на выходных (400 км не меньше), само собой нарисовался тип мота - турында! Начал смотреть объявления и прицениваться под свой кошелёк. Вариантов вышло не много: 1) китайцы (отпали сразу хоть и дешевые. Слабенькие они или я не нашел таких, чтоб ехали спокойно по горам, обгоняли фуры, держали крейсер 110-120). 2) ТДМ 1 генерации (знатный конь, но все моты, даже те, кто свежие из Европы или Японии, требовали характерных для ТДМ-мов вложений на сумму +20 или даже +40 к цене). 3) Трансы, КЛЕ-хи (600-ки живых за мой бюджет найти сложно, 400-ки не отвечают моим запросам). 4) Тенеры и Сутенеры (та же ерунда, не было за мой бюджет живых). - ДР 650 я даже не рассматривал, они встречались по объявлениям, как и Кавы 650 очень редко и по ценам за 250 рублей. Теперь я подхожу к самому основному. Попался мне как-то в объявлении ДР 650 СЕ для моего бюджета. Сначала даже звонить не хотелось, думал, раз цена занижена, то там проблемы или с тех состоянием или с доками. Потом начал гуглить и выяснилось, что мот просто на распространён у нас, однако запчасти и расходники - без проблем. Заинтересовало, начал читать форумы. Специализированный форум по ДР 650 - заглох в году эдак в 2013.. Самый живой оказался ВАШ (с уважением) по дюбелям:) Прочитал все разделы и понял, что мот не без проблем (мягко говоря)... Вот основные, которые я увидел (для RSE): 1) цепи ГРМ и балансиров (шумят, не натягиваются, перетирают трубки масляные, которые смазывают ЦПГ) на SE я так понял этих проблем нет, так как установлены шестерни вместо цепей. 2) откручивающиеся болты крепления датчика нейтрали; 3) в целом, двигатель шумит, гремит (Suzuki "саунд"), могут балансиры выскочить из мотора к ...; 4) слабые подвески, подшипники колёс и рулевой колонки; Понял, что лучше ДРЗ или Хонда ХР 650 или вообще лучше со старым железом не связываться... (подунывать начал на этом моменте, так как денег на свежий мот нет, а ездить уже ооооочень хочется). НО ВОТ ТУТ подвернулся как по мне неплохой вариант. В ходе осмотра установлено, что не работают поворотники, течёт масло или из декомпрессора или из крышки клапанов. Общий вид: Забыл написать про самое главное. Мотор работает без посторонних шумов, даже цепи не слышно, от слова вообще.... Может кто отговорит меня от покупки или посоветует другие варианты? Полезно:
Вредно:
|
|
|
18.2.2019, 14:27
Сообщение
#2
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: DR650SE 2006 Репутация: 0 |
Тоже уже пора приводить моего дрына в порядок после прошлого сезона. У меня DR650SE 2006 года.
В свое время прикупил второй комплект колес. Один на универсальной резине, второй на злой. После перевала Дятлова надо защиту поменять (или выправить), и поворотник купить )) остальное уже сделал. А в целом даже для моего роста 166 см )) очень удачный универсальный мопед. Полезно:
Вредно:
|
|
|
18.2.2019, 15:41
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Тоже уже пора приводить моего дрына в порядок после прошлого сезона. У меня DR650SE 2006 года. В свое время прикупил второй комплект колес. Один на универсальной резине, второй на злой. После перевала Дятлова надо защиту поменять (или выправить), и поворотник купить )) остальное уже сделал. А в целом даже для моего роста 166 см )) очень удачный универсальный мопед. До северный 2 по дороге а дальше как? Ты на 650тке туда сунулся? Не устал его тягать? -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.2.2019, 13:24
Сообщение
#4
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: DR650SE 2006 Репутация: 0 |
До северный 2 по дороге а дальше как? Ты на 650тке туда сунулся? Не устал его тягать? У меня другого нет- устал конечно, со мной были два Джебеля. До Вижая мы доехали на машине в прицепе. От Вижая через 4 реки и полные воды дороги до базы Ильича доехали за день, и тут немного разгрузились. От Базы Ильича до Перевала Дятлова подъем начинается по корням деревьев + ручьи местами по дороге, потом и участки каменистые и очень узкие местами. А вот далее уже горы по 1200 м, Курумник, подъемы и спуски. На участке "СТЕНА" мой мопед веревками через блок тащили вверх. До Горного лагеря мы бились 4 дня, а вот обратно уже на легке за 2 дня долетели. Какие месяцы самые лайтовые для посещения будут? Тоже желание съездить появилось В одного я так понимаю не реально? Нам с погодой очень повезло. Конец июля с 27го, 2-3 августа ехали обратно. Только на обратном пути немного помочило. До нашего старта 2 недели не было дождей, потому и реки были не высокие и с насекомыми повезло, комары были добрые, а остальных летучих тварей почти не было. Но угадать это сложно на Маньпупуньер нужен пропуск, его за полгода надо доставать, количество туристов ограничено. Там пешие группы ходят по 10-12 человек. Так что рекомендую старт на конец июля. Если только до перевала Дятлова то говорят пропуска не делают, Хотя слухи были что они хотят ограничить доступ туристов даже туда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.2.2019, 13:32
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
на Маньпупуньер нужен пропуск, его за полгода надо доставать, количество туристов ограничено. Если только до перевала Дятлова то говорят пропуска не делают, Хотя слухи были что они хотят ограничить доступ туристов даже туда. Чего это они вдруг по пропускам решили пускать?! Фотки прикольные. Чего свою тему не запилил? -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.2.2019, 13:41
Сообщение
#6
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: DR650SE 2006 Репутация: 0 |
Чего это они вдруг по пропускам решили пускать?! Фотки прикольные. Чего свою тему не запилил? Тема есть )) Маньпупуньер называется. только мы там фоток мало положили было лень ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
19.2.2019, 15:47
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Тема есть )) Маньпупуньер называется. только мы там фоток мало положили было лень ) Ну считай ты второй на 650 кто туда добрался ). Вообще я по отчетам думал что это мало реально.....там же расход топлива важен.....если скорость средняя получается маленькая из-за обилия препятствий , то расход 650-ки будет заведомо выше чем у 250 ! Но видимо не всегда это так очевидно ))). Ну немного больше наверное был расход все-же ? А первым были ребята с Москвы .....на хардЭндуро.......они на "стенку" ходом заехали ))). И да там был Xr650r . Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 21:54 |