![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, приобрету спейсеры в колеса на хонду хр400 (по моему на 250ке такие же), а то 1600 плюс доставка это дичь. Спасибо. Если не там пишу, переносите. Всем добра.
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже вынашивал идею изготовить их из дюрали и покрыть аноксом твердым, но гальваника сейчас не работает поэтому следующие будут опять из титана. Кстати, а почему бы не попробовать использовать для таких мест твёрдые смазки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а почему бы не попробовать использовать для таких мест твёрдые смазки? И куда её там применить? На спейсере где кромка сальника прилегает установить кольцо из графитонапонленного фторопласта или чего-то подобного? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И куда её там применить? На спейсере где кромка сальника прилегает установить кольцо из графитонапонленного фторопласта или чего-то подобного? Слова для поиска в Google "mos2 coating lubricant" или "твёрдые смазки покрытия" - есть в жидком виде, есть спреи. Бывает термическое, УФ и отверждение на воздухе. Навскидку такие покрытия на на юбки поршней наносят для снижения риска термоприхвата в жёстких режимах работы. Обработка шеек под сальник - один из штатных сценариев их применения. Для мелкого использования удобнее конечно спрей - его проще качественно нанести. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слова для поиска в Google "mos2 coating lubricant" или "твёрдые смазки покрытия" - есть в жидком виде, есть спреи. Бывает термическое, УФ и отверждение на воздухе. Навскидку такие покрытия на на юбки поршней наносят для снижения риска термоприхвата в жёстких режимах работы. Обработка шеек под сальник - один из штатных сценариев их применения. Для мелкого использования удобнее конечно спрей - его проще качественно нанести. Все это хорошо,но не забываем в каких условиях работает втулка на оси эндуро мотоцикла! Влага,грязь,песок сотрут это покрытие за минуты и останется та железяка на которую ты ее нанес. Почитал про эти смазки,тот-же графит и дисульфид молибдена,только теперь в аэрозоле с растворителем). -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:18 |