![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте! В прошлом году умер коммутатор. В группе в ВКонтакте нашел якобы аналог за 500 рэ. Купил, поставил. работает. Но не как родненький всё же. Холостые стали выше. На холостых перебоит. На малых едет хуже. Заводится хуже намного. На средних и высоких нормально. Короче, не понравился неродной коммутатор. Хочу воскресить родной коммутатор.
Отрезал заднюю пластиковую крышку, тем самым открыв доступ ко дну схемы коммутатора. При большом желании можно вырезать из компаунда всю схему и повозиться с ней. Думаю. это лишнее. ВОПРОС: Все пишут, что проблема коммутатора ХОНДЫ это дело обычное. Пусть так. Что именно в коммутаторе выходит из строя???? Есть тут те Люди, кто решил эту проблему? Ну пропаяю я все контакты, это понятно. На вид они эталон надёжности. Что именно ломается? Ч Т О ???? P.S: Я понимаю, что можно попробовать поколдовать с карбом, используя новый коммутатор. Но я его (карб) отчекотил до идеала буквально перед поломкой коммутатора. И трогать снова не хочу. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже были проблемы с электрикой, а точнее с электроникой: тоже упорно думал что коммутатор... Карб зарегулировал в своё время, всё подсосы воздуха искал, зазоры в клапанх вымерял до 0,01 мм, чего только уже не пришлось передумать, но в один прекрасный и чудный день с нами в поездку выехал человек на абсолютно таком-же мотоцикле как и у меня и я его всё-же уболтал махнуться коммутаторами на время для проведения эксперимента.... Какого же было моё удивление когда ни у меня ни у него ни каких изменений в поведении мотора не возникло!... Т. е. что у него как ехал мот до замены - так и поехал опять, так и у меня - как не ехал так и опять НЕ ВТАСКИВАЕТ на горячую! (Хотя всегда заводится). Тут я понял что это вовсе не коммутатор. Карочи чисто случайным образом выявил что во всём был виноват РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ* (*зд. сокр. РН)!.... При всём при этом мот заводился ВСЕГДА, напряжение в бортовой сети было всегда стабильным и в пределах нормы (13,2-13,8 В) лампочки не перегорали, НО как только мот прогревался так вся его прыть начинала пропадать и мот начинал ехать ну совсем уж вяло; зато стоило чуть остыть этому самому РН то мот начинал ВАЛИТЬ ТАК что просто уходил В ТОЧКУ!!! Как итог причины - этот самый РН выдавал какие-то импульсные незримые помехи при разных температурах его нагрева, а так как в XLR-Baja коммутатор DC-CDI (на XLR-R если что AC-CDI, имейте это ввиду) и питается он соответсвенно от общей борт-сети, то он (коммутатор) каким-то образом улавливал эти самые импульсные помехи и менял УОЗ: при сильно нагретом состоянии уводил угол опережения в более поздние значения (и мот начинал ехать вяло), а если на это РН подуть или ещё как-то охладить - то УОЗ менялся в более ранние значения, причём скорее всего в настолько ранние что они отличались от обычных потому как мот становился не просто шустрым а именно БЕШЕНЫМ!!! Достаточно сказать что на первых 4 передачах при стандартных звёздах заднее колесо с газа легко и просто так срывалось в буксы! Подъезжаешь вот так вот на 3 передаче - что-бы просто лужицу объехать, сбрасываешь скорость а потом когда проехал, просто чуть приоткрываешь ручку газа - а он БА-А-А-А!!!!! И заднее колесо из стороны в сторону с буксами швыряет!... Т. е. ты даже не хотел этого а он всё равно буксует! Эти ощущения ни чем не передать!
![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:15 |