![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте! В прошлом году умер коммутатор. В группе в ВКонтакте нашел якобы аналог за 500 рэ. Купил, поставил. работает. Но не как родненький всё же. Холостые стали выше. На холостых перебоит. На малых едет хуже. Заводится хуже намного. На средних и высоких нормально. Короче, не понравился неродной коммутатор. Хочу воскресить родной коммутатор.
Отрезал заднюю пластиковую крышку, тем самым открыв доступ ко дну схемы коммутатора. При большом желании можно вырезать из компаунда всю схему и повозиться с ней. Думаю. это лишнее. ВОПРОС: Все пишут, что проблема коммутатора ХОНДЫ это дело обычное. Пусть так. Что именно в коммутаторе выходит из строя???? Есть тут те Люди, кто решил эту проблему? Ну пропаяю я все контакты, это понятно. На вид они эталон надёжности. Что именно ломается? Ч Т О ???? P.S: Я понимаю, что можно попробовать поколдовать с карбом, используя новый коммутатор. Но я его (карб) отчекотил до идеала буквально перед поломкой коммутатора. И трогать снова не хочу. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потеплело на днях очень хорошо. Решил проверить результат своих стараний. Снял китайческий коммутатор, поставил родной....барабанная дробь.....НЕТУ ИСКРЫ
![]() ![]() Помял его, постучал-НЕТУ... Мляяяя... Ставлю китайский-есть искра. Тут я понял, что если и воскрешу-таки родной коммутатор, то это будет не скоро. Видимо, надо попробовать какому-нибудь электронщику отдать. Решил попробовать покрутить карб, авось и подружатся они с китайским коммутатором. В итоге получилось!!! ![]() Теперь винт качества вывернут не на 1.5 оборота, а на 2.25. И убавил холостые. Теперь вроде как всё хорошо стало. Но, возможно, это мне лишь кажется, потому что первый раз после зимы сегодня катался, мог не понять. Ну и звёзды поменял на более тяговые. Хотя, нет, стало несомненно лучше. холостые стали стабильными. без перебоев, даже после того, как я их убавил. Теперь работает отчётливо и вроде как раньше. На ходу на всех режимах, в т.ч. и на малых, близких к холостым, всё четко и тоже без дёрганий и перебоев. Так что после танцев вокруг карба всё стало чики-пуки. Вобщем, рекомендую теперь, получается. Кому интересно, заказывал я коммутатор в группе Вконтакте, которая называется "Honda AX-1 shop". Там есть человек Александр Ганзен. Стоимость мне вышла 500 р. С доставкой 800. Но это цена была прошлым летом. Теперь поглядим, лишь бы с надёжностью всё было хорошо. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:48 |