Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.3.2019, 15:54
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Бузулук Мотоцикл: Репутация: 0
|
Всем двс!прошу помощи,потому что уже не знаю что делать!мот Honda xlx 250 r.Рассказываю с самого начала,купил,все норм,заводится без проблем,но была проблема,карбы текли!поменял все резиночки,иголочки в поплавковой камере,мембранку ускорительного насоса!мануала на этот мот нет,карбюратор двойной,но как я не менял уровень топлива,менял высоту иглы,и с фильтром воздушным и без него,и свечку менял,и бензин свежий заливал,да кстати,пока шли запчасти,он примерно неделю лежал в растворе ацетон+растворитель+сольвент после этого был тчательно продут и собран!я уже и заслонки местами менял,и иголки,заводится идеально,но резко газанешь глохнет,не провал а именно глохнет!сегодня нашел в гараже дозируюшую иголку,примерно на 1,5-2 см меньше чем заводская,от скутера по форме такая же,только меньше,думаю дай попробую поставить,поставил,завел,не с первого раза правда,но провал исчез,но мот дико переливало,как паровоз начал дымить и нестабильно работать!до этого жиклеры ставил в обеих камерах гораздо больше чем положено,он тоже заводился,провала не было,но он не раскручивался больше 6-7 тыщ!помогите пожалуйста!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
9.3.2019, 19:02
Сообщение
#2
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Бузулук Мотоцикл: Репутация: 0
|
если не ошибаюсь то там ускоритель связан с воздухом а не с бензином!жиклеры родные!кстати поднимал/опускал иглу только на первом(главном)карбе второй не трогал!чем ниже игла тем больше провал,а когда ставил иглу на 1,5-2 см меньше от общей иглы,провала вообще не было,но жутко переливал и нестабильно работал!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
9.3.2019, 19:54
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
если не ошибаюсь то там ускоритель связан с воздухом а не с бензином!жиклеры родные!кстати поднимал/опускал иглу только на первом(главном)карбе второй не трогал!чем ниже игла тем больше провал,а когда ставил иглу на 1,5-2 см меньше от общей иглы,провала вообще не было,но жутко переливал и нестабильно работал! УН всегда свзян с принудительной подачей струей бензина. Тогда наоборот возможно нехватка бензина. для понимания нужно знать год модели и какой карб там. Из описанного я как понял, на один цилиндр идёт два карба? лучше фото самого карба в круг. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Kirill92 Глохнет при резком открытии газа! XLX250 9.3.2019, 15:54
Железный Кактус Сильно богатая, причины:
1) не отрегулированный Ус... 9.3.2019, 17:29
Kirill92 фото с интернета! xlx 250 r 83года MD08 9.3.2019, 20:32
Железный Кактус ускорительного насоса я на этих карбах не вижу, об... 9.3.2019, 20:50
serg Переношу в хондовский раздел. 9.3.2019, 21:28![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 20:08 |