![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте! В прошлом году умер коммутатор. В группе в ВКонтакте нашел якобы аналог за 500 рэ. Купил, поставил. работает. Но не как родненький всё же. Холостые стали выше. На холостых перебоит. На малых едет хуже. Заводится хуже намного. На средних и высоких нормально. Короче, не понравился неродной коммутатор. Хочу воскресить родной коммутатор.
Отрезал заднюю пластиковую крышку, тем самым открыв доступ ко дну схемы коммутатора. При большом желании можно вырезать из компаунда всю схему и повозиться с ней. Думаю. это лишнее. ВОПРОС: Все пишут, что проблема коммутатора ХОНДЫ это дело обычное. Пусть так. Что именно в коммутаторе выходит из строя???? Есть тут те Люди, кто решил эту проблему? Ну пропаяю я все контакты, это понятно. На вид они эталон надёжности. Что именно ломается? Ч Т О ???? P.S: Я понимаю, что можно попробовать поколдовать с карбом, используя новый коммутатор. Но я его (карб) отчекотил до идеала буквально перед поломкой коммутатора. И трогать снова не хочу. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Александр Ганзен это я) обращайтесь если что) я сам столкнулся несколько лет назад с комутатором на своём AX-1 подобрал дешевый аналог и теперь помогаю людям) миллионы не зарабатываю на этих коммутаторах, а время провожу на почте много)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Александр Ганзен это я) обращайтесь если что) я сам столкнулся несколько лет назад с комутатором на своём AX-1 подобрал дешевый аналог и теперь помогаю людям) миллионы не зарабатываю на этих коммутаторах, а время провожу на почте много) Я так и думал, что Вы тут тоже где-то есть) Надо бы написать в Вашу группу, что надо пробовать карб крутить после замены родного коммутатора на присланный Вами. А то я сначала немного расстроился из-за изменившейся работы мотора. И вообще сомневался, можно ли в принципе изменением настройки карбюратора вернуть стабильные холостые, низы и уверенный быстрый запуск. Нет бы прошлым летом попробовать.... -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и думал, что Вы тут тоже где-то есть) Надо бы написать в Вашу группу, что надо пробовать карб крутить после замены родного коммутатора на присланный Вами. А то я сначала немного расстроился из-за изменившейся работы мотора. И вообще сомневался, можно ли в принципе изменением настройки карбюратора вернуть стабильные холостые, низы и уверенный быстрый запуск. Нет бы прошлым летом попробовать.... Обычно при замене коммутатора карбюратор не требуется регулировать. Наверное перед тем как выяснилось что испорчен коммутатор немного карбюратором занимались Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно при замене коммутатора карбюратор не требуется регулировать. Наверное перед тем как выяснилось что испорчен коммутатор немного карбюратором занимались Неа, не трогал карб. Наоборот, при ещё живом родном коммутаторе я промыл, продул и отрегулировал карбюратор. Было всё отлично, ездил и радовался до поломки коммутатора. Изменения возникли именно после замены коммутатора. Может, у меня одного двиг так реагирует, не знаю. В любом случае проблема решена и это хорошо. Как придёт очередная посылочка, ещё поставлю гидропривод выжима сцепления и на этот год, надеюсь, всё. ![]() На следующий год планирую переделку заднего тормоза на дисковый и регулировку зазоров клапанов. ![]() -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, не трогал карб. Наоборот, при ещё живом родном коммутаторе я промыл, продул и отрегулировал карбюратор. Было всё отлично, ездил и радовался до поломки коммутатора. Изменения возникли именно после замены коммутатора. Может, у меня одного двиг так реагирует, не знаю. В любом случае проблема решена и это хорошо. Как придёт очередная посылочка, ещё поставлю гидропривод выжима сцепления и на этот год, надеюсь, всё. ![]() На следующий год планирую переделку заднего тормоза на дисковый и регулировку зазоров клапанов. ![]() Кстати пришли ссылку на гидравлическое сцепление плж. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:48 |