![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Хочу поделится впечатлением об этом звере.Вчера открыл сезон и составил двоякое мнение об этом мотоцикле.ВО первых что понравилось:легкий,манёвренный,заводится с пол пинка,мощная подвеска...Что немного испугало-валит не по детски
![]() -------------------- fan
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34980 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не удержусь!
![]() хочется вашего совета!КАК убавить спесь этого зверя? 1. Заплавить наполовину впуск аирбокса, фильтр (не нулевик) пропитать густой смазкой. 2. Добавить в глушитель перегородок. 3. Купить карбюратор с меньшим диффузором. Изучить теорию смесеобразования, заказать и поставить нужные уменьшенные жиклеры. Еще можно спросить у Витали с чудного Крымского полуострова, как "поправить" головку циллиндра в нужную сторону. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 6:35 |