![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняли цепку ГРМ, после сборки возникла проблема - при включениии первой на выжатом сцеплении мот дёргается и начинает потихоньку катится даже с выжатой сцепой, переключаются передачи крайне трудно и нейтралку подловить практически нереально, особенно на месте. при выключении зажигания нейтралка ловится на раз. какие могут быть причины?
Посмотрев схему предположил что игольчатый подшипник в крышке выжима сцепления выпал и потерялся (врядли, но реально, завтра буду вскрывать и смотреть). Какие ещё варианты есть? dr250s Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в дополнение к вышесказанному- после замены цепи ГРМ так же затянул гайку корзины от души и сцепление стало вести немного, если натянуть трос полностью то дефект почти пропадал, но усиливался при сильном нагреве двигателя. проехал больше десяти тыщ, но дефект не пропал и ничего не приработалось. вылечил разборкой и затяжкой динамометрическим ключом с усилием 53 н\м. стало как новое)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:19 |