![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 30.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Саха (Якутия) село Сунтар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте мото братья у меня такой вопрос. Снял задний амортизатор вместе с бачком и разобрал, все почистил промыл в керосине, обратно собрал масло залил как надо, прокачал выпустил воздух поставил на мото. После этого не работает подвеска на мягком уровне L все время на жестком уровне и что интересно датчик показывает что находится на уровне L и все как бы находится на уровне H подвеска высокая на дотягивает нога к земли. В чем проблема подскажите пожалуйста и как настроить компрессии на бачке сколько крутить надо, или я неправильно поставил в бачке крутилку компрессии там внутри какая то хрень есть что регулируется.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стаял амортизатор с такой системой. Но он был не рабочий -- поставил от Джебела двухвального (SJ45). Там тоже есть регулировка ниже-выше, но делается она проще -- на вилке штока есть два отверстия -- просто переставляется болт крепления. Но не суть.
Я думаю так, что если разбирался компенсационный бачок (где резиновая груша), то в нем ушло давление (~10 атм). Амортизатор не разборный и возможности подкачки там нет (у меня не было). Может, в этом вся проблема? И еще -- я не совсем уверен в том, что эта крутилка добавляет жесткости подвеске, а не просто делает мотоцикл выше-ниже (?). Еще может быть так, что было залито масла больше, чем нужно. За счет чего происходит регулировка? Может, за счет изменения крутилкой количества рабочего масла в переднем-заднем амортизаторах? в бачке заднего аморта где заливаем масло есть болт там может неправильно накрутил там внутри есть регулировка подачи масла? Обычно этот винт отвечает за регулировку сжатия. Еще есть регулировка преднатяга пружины -- две фигурные гайки, которые упираются в пружину (на этом амортизаторе не помню есть она или нет). Винт регулировки сжатия обычно ставят в среднее положение (при нормальном весе наездника). https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19566 -- глянь эту тему. Там как раз про гидролифт (как у тебя). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:47 |