![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях купил Куго Джибустер 2000ватт 28а\чбатарея полноприводный,ничего не предвещало,думал детям,а получилось сначала себе,а детям попроще моноприводный Убер 1000ватт
На ускорении Джибустер веселее соего авто,вполне годная штуковина,консольные рычаги в сайлентблоках,ничего не люфтит,не болтается,парит мозги передняя безкамерка,за 2 дня в ноль спускает,хотя проколов нет,два раза мазал мыльным составом,пузырей нет...О хорошем-можно откл 1 мотор и в эконом режиме ездить,но тогда теряется динамика.Хорошая вобщем тема,жаль только батарея слабовата для наших горок Сравнил https://www.youtube.com/watch?v=fsl82rMAqUQ
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме мощности есть еще передаточное число. Понятно, что у двухмоторного оно рассчитано на работу обоих моторов, и на одном не будет нормально тянуть.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:34 |