![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях купил Куго Джибустер 2000ватт 28а\чбатарея полноприводный,ничего не предвещало,думал детям,а получилось сначала себе,а детям попроще моноприводный Убер 1000ватт
На ускорении Джибустер веселее соего авто,вполне годная штуковина,консольные рычаги в сайлентблоках,ничего не люфтит,не болтается,парит мозги передняя безкамерка,за 2 дня в ноль спускает,хотя проколов нет,два раза мазал мыльным составом,пузырей нет...О хорошем-можно откл 1 мотор и в эконом режиме ездить,но тогда теряется динамика.Хорошая вобщем тема,жаль только батарея слабовата для наших горок Сравнил https://www.youtube.com/watch?v=fsl82rMAqUQ
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2652 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях купил Куго Джибустер 2000ватт 28а\чбатарея На самом деле 2100 или 2400, надо смотреть гравировки. Сейчас их разные заводы собирают, комплектация маняется. Батки бывют разные, но 28 ни в одной нет. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:32 |