![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НАРОД...подскажите... стартер крутит(но не очень шустро-аккум подсел) мотор не заводится...стоит слегка подзарядить- заводится с пол оборота.... в чем проблема? гена на подходе(зарядка есть) или это нормально? да..мотик с карбом с ускорителем. кика нет(джебель хс250)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не имея приборов для измерения электрических параметров, возможна диагностика путем подмены узлов системы старта и зажигания, самое простое это подменить АКБ к примеру автомобильным, заменить свечу, возможен нагар или старение свечи, увеличенный искровой зазор. С севшим АКБ или вообще без него мотор заводиться с кикстартера (не ваш случай) или же с толкача, если мотор с толкача заводиться даже на холодную, значит система зажигания работает, на данных моторах по личному опыту заметил слабый АКБ не дает искры необходимой интенсивности если АКБ или подсел или потерял емкость.
Если найдете прибор, измерьте напряжение во время запуска, АКБ должен быть полностью заряжен, Wolakolak об этом написал уже, и после этого меряйте напряжение зарядки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:41 |