![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НАРОД...подскажите... стартер крутит(но не очень шустро-аккум подсел) мотор не заводится...стоит слегка подзарядить- заводится с пол оборота.... в чем проблема? гена на подходе(зарядка есть) или это нормально? да..мотик с карбом с ускорителем. кика нет(джебель хс250)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пронмакс такое бывает только в одном случае, аккумулятор не берет заряд.
Здесь несколько факторов, Нет заряда-нет нужного напряжения на выходе в бортовой сети(генератор-реле регулятор-целостность проводки-отсутствие паразитных потребителей) самый неприятный фактор, и самый простой это сам аккумулятор, который уже просто не берет заряд. Возми тестер, заведи мот, и померь напряжение на клемах на холостых, так и на средних оборотах, напряжение должно быть не меньше 13-14 вольт, если сильно много тоже плохо,. Если напряжение ниже, тоже плохо. Если напряжение в норме то выкинь старый аккумулятор и купи новый,. Срок жизни аккумулятор нормальной фирмы от трех лет до пяти, бывает немного больше. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пронмакс такое бывает только в одном случае, аккумулятор не берет заряд. Здесь несколько факторов, Нет заряда-нет нужного напряжения на выходе в бортовой сети(генератор-реле регулятор-целостность проводки-отсутствие паразитных потребителей) самый неприятный фактор, и самый простой это сам аккумулятор, который уже просто не берет заряд. Возми тестер, заведи мот, и померь напряжение на клемах на холостых, так и на средних оборотах, напряжение должно быть не меньше 13-14 вольт, если сильно много тоже плохо,. Если напряжение ниже, тоже плохо. Если напряжение в норме то выкинь старый аккумулятор и купи новый,. Срок жизни аккумулятор нормальной фирмы от трех лет до пяти, бывает немного больше. акум нормальный..."эфект"проявляется после длительного простоя...плюс у меня стоит усб зарядка на прямую подключенная к акуму(с подсветкой) то есть есть утечка (маленькая надеюсь...) суть в том...например простоял мотик неделю..мог завести его ..так для куражу(а надо прогреть ясен пень .проехаться..для восстановления емскости акума) вот в один не прекрасный день подхожу- ключ поворачиваю- стартер- стартер вертит(по ощущениям нормально т.е .не "жует"...но мотик не заводится... подключаю зарядное....10 минут...и....брынььь..с полоборота.....покатался(езжу со светом и т.д.) и если ездить долго и каждый день то проблема не проявляется...вот интерестно -(почему я и задал вопрос) энергия аккума уходит на стартер и на искру нет сил уже(по причине не исправности)....или это нормальное поведение при подсевшем акуме.... акум нормальный..."эфект"проявляется после длительного простоя...плюс у меня стоит усб зарядка на прямую подключенная к акуму(с подсветкой) то есть есть утечка (маленькая надеюсь...) суть в том...например простоял мотик неделю..мог завести его ..так для куражу(а надо прогреть ясен пень .проехаться..для восстановления емскости акума) вот в один не прекрасный день подхожу- ключ поворачиваю- стартер- стартер вертит(по ощущениям нормально т.е .не "жует"...но мотик не заводится... подключаю зарядное....10 минут...и....брынььь..с полоборота.....покатался(езжу со светом и т.д.) и если ездить долго и каждый день то проблема не проявляется...вот интерестно -(почему я и задал вопрос) энергия аккума уходит на стартер и на искру нет сил уже(по причине не исправности)....или это нормальное поведение при подсевшем акуме.... ооо забыл....с толкача пробовали...блин.....в 3 замахались бегать(компресия пипец тока 3 передача 1-2 колесо юзом) но пробовали тогда на льющем карбе(свеча черная) щас свеча новая...карб отрегулирован(изолятор свечи в норме) но вот с толкача не пробовал....в 1 не потяну... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:44 |