![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НАРОД...подскажите... стартер крутит(но не очень шустро-аккум подсел) мотор не заводится...стоит слегка подзарядить- заводится с пол оборота.... в чем проблема? гена на подходе(зарядка есть) или это нормально? да..мотик с карбом с ускорителем. кика нет(джебель хс250)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пронмакс такое бывает только в одном случае, аккумулятор не берет заряд.
Здесь несколько факторов, Нет заряда-нет нужного напряжения на выходе в бортовой сети(генератор-реле регулятор-целостность проводки-отсутствие паразитных потребителей) самый неприятный фактор, и самый простой это сам аккумулятор, который уже просто не берет заряд. Возми тестер, заведи мот, и померь напряжение на клемах на холостых, так и на средних оборотах, напряжение должно быть не меньше 13-14 вольт, если сильно много тоже плохо,. Если напряжение ниже, тоже плохо. Если напряжение в норме то выкинь старый аккумулятор и купи новый,. Срок жизни аккумулятор нормальной фирмы от трех лет до пяти, бывает немного больше. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пронмакс такое бывает только в одном случае, аккумулятор не берет заряд. Здесь несколько факторов, Нет заряда-нет нужного напряжения на выходе в бортовой сети(генератор-реле регулятор-целостность проводки-отсутствие паразитных потребителей) самый неприятный фактор, и самый простой это сам аккумулятор, который уже просто не берет заряд. Возми тестер, заведи мот, и померь напряжение на клемах на холостых, так и на средних оборотах, напряжение должно быть не меньше 13-14 вольт, если сильно много тоже плохо,. Если напряжение ниже, тоже плохо. Если напряжение в норме то выкинь старый аккумулятор и купи новый,. Срок жизни аккумулятор нормальной фирмы от трех лет до пяти, бывает немного больше. акум нормальный..."эфект"проявляется после длительного простоя...плюс у меня стоит усб зарядка на прямую подключенная к акуму(с подсветкой) то есть есть утечка (маленькая надеюсь...) суть в том...например простоял мотик неделю..мог завести его ..так для куражу(а надо прогреть ясен пень .проехаться..для восстановления емскости акума) вот в один не прекрасный день подхожу- ключ поворачиваю- стартер- стартер вертит(по ощущениям нормально т.е .не "жует"...но мотик не заводится... подключаю зарядное....10 минут...и....брынььь..с полоборота.....покатался(езжу со светом и т.д.) и если ездить долго и каждый день то проблема не проявляется...вот интерестно -(почему я и задал вопрос) энергия аккума уходит на стартер и на искру нет сил уже(по причине не исправности)....или это нормальное поведение при подсевшем акуме.... акум нормальный..."эфект"проявляется после длительного простоя...плюс у меня стоит усб зарядка на прямую подключенная к акуму(с подсветкой) то есть есть утечка (маленькая надеюсь...) суть в том...например простоял мотик неделю..мог завести его ..так для куражу(а надо прогреть ясен пень .проехаться..для восстановления емскости акума) вот в один не прекрасный день подхожу- ключ поворачиваю- стартер- стартер вертит(по ощущениям нормально т.е .не "жует"...но мотик не заводится... подключаю зарядное....10 минут...и....брынььь..с полоборота.....покатался(езжу со светом и т.д.) и если ездить долго и каждый день то проблема не проявляется...вот интерестно -(почему я и задал вопрос) энергия аккума уходит на стартер и на искру нет сил уже(по причине не исправности)....или это нормальное поведение при подсевшем акуме.... ооо забыл....с толкача пробовали...блин.....в 3 замахались бегать(компресия пипец тока 3 передача 1-2 колесо юзом) но пробовали тогда на льющем карбе(свеча черная) щас свеча новая...карб отрегулирован(изолятор свечи в норме) но вот с толкача не пробовал....в 1 не потяну... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
акум нормальный..."эфект"проявляется после длительного простоя...плюс у меня стоит усб зарядка на прямую подключенная к акуму(с подсветкой) то есть есть утечка (маленькая надеюсь...) суть в том...например простоял мотик неделю..мог завести его ..так для куражу(а надо прогреть ясен пень .проехаться..для восстановления емскости акума) вот в один не прекрасный день подхожу- ключ поворачиваю- стартер- стартер вертит(по ощущениям нормально т.е .не "жует"...но мотик не заводится... подключаю зарядное....10 минут...и....брынььь..с полоборота.....покатался(езжу со светом и т.д.) и если ездить долго и каждый день то проблема не проявляется...вот интерестно -(почему я и задал вопрос) энергия аккума уходит на стартер и на искру нет сил уже(по причине не исправности)....или это нормальное поведение при подсевшем акуме.... ооо забыл....с толкача пробовали...блин.....в 3 замахались бегать(компресия пипец тока 3 передача 1-2 колесо юзом) но пробовали тогда на льющем карбе(свеча черная) щас свеча новая...карб отрегулирован(изолятор свечи в норме) но вот с толкача не пробовал....в 1 не потяну... Возьми цешку проверь сколько вольт на акб на заглушенном моте.(у меня акб терял заряд сам по себе через пару часов, например было 12.8, прошло часа 4е на нем 11.8, акб улетел в помойку). Второе опять же с цешкой снимаешь минусовую клемму и между ней и клеммой акб проверяешь утечку, на выключенном зажигании 0, на включенном 60-80, чем меньше тем лучше. Фара как только ключ повернул сразу включается? -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми цешку проверь сколько вольт на акб на заглушенном моте.(у меня акб терял заряд сам по себе через пару часов, например было 12.8, прошло часа 4е на нем 11.8, акб улетел в помойку). Второе опять же с цешкой снимаешь минусовую клемму и между ней и клеммой акб проверяешь утечку, на выключенном зажигании 0, на включенном 60-80, чем меньше тем лучше. Фара как только ключ повернул сразу включается? фара выведена на отдельный тумблер..при старте не горит... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:46 |