Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
15.3.2011, 21:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: 4
|
Как распознать что пережал клапана?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.3.2011, 21:08
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Как распознать что пережал клапана? Щупом на холодном двигателе (20°С), когда поршень находится в ВМТ такта сжатия. Если пережал сильно, то у тебя вообще зазора не будет и это будет хорошо понятно если померить компрессию на горячем двигателе. Чревато прогаром клапанов или сёдел. Так что лучше прослабить чем перетянуть. P.S. Если нет уверенности в метках ВМТ и собственных знаниях, допустимо регулировать выпускной клапан при открытом впускном и наоборот. В таком случае, 100% обеспечивается "отпущенный" клапан для регулировки. P.P.S. Правильно считается когда щуп входит и выходит с натягом :-) . Следующий размер не должен влезать. Предыдущий ходит легко. P.P.P.S. Проконтролировать размер нужно после проворачивания коленвала на несколько оборотов стартером или кикстартером с включенным стоп-двигателем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 14:38 |