![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте! В прошлом году умер коммутатор. В группе в ВКонтакте нашел якобы аналог за 500 рэ. Купил, поставил. работает. Но не как родненький всё же. Холостые стали выше. На холостых перебоит. На малых едет хуже. Заводится хуже намного. На средних и высоких нормально. Короче, не понравился неродной коммутатор. Хочу воскресить родной коммутатор.
Отрезал заднюю пластиковую крышку, тем самым открыв доступ ко дну схемы коммутатора. При большом желании можно вырезать из компаунда всю схему и повозиться с ней. Думаю. это лишнее. ВОПРОС: Все пишут, что проблема коммутатора ХОНДЫ это дело обычное. Пусть так. Что именно в коммутаторе выходит из строя???? Есть тут те Люди, кто решил эту проблему? Ну пропаяю я все контакты, это понятно. На вид они эталон надёжности. Что именно ломается? Ч Т О ???? P.S: Я понимаю, что можно попробовать поколдовать с карбом, используя новый коммутатор. Но я его (карб) отчекотил до идеала буквально перед поломкой коммутатора. И трогать снова не хочу. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чудеса с зажиганием продолжаются.
![]() Мотик заперебоил. На ходу стал дёргаться. Мощность на ходу стала скакать от никакой до нормальной. После того, как мотор разок пукнул в глушак, я выкрутил свечу. Искра била от бока центрального электрода вбок на юбку. Выкинул свечку (как потом оказалось-зря). Поставил новую, мотор заработал нормально. Решил, что проблема исчерпана. Ага... ![]() Поездил немного. После очень пыльной поездки симптомы повторились. Выкручиваю свечу, понимая, что не может так часто быть такая хрень. Гляжу-а свеча вся в тонком слое чёрного сухого нагара. Искра всё так же шьёт вбок, потому что боковой электрод весь в нагаре. Нагар на удивление легко вытерся обычной тряпкой и искра стала нормальной. НО...тут я замечаю, что искра бьёт не как положено, от центрального электрода к боковому, а НАОБОРОТ, снизу вверх ![]() Я такого ещё не видел. Если честно, я до сих пор сомневаюсь, а не проглючило ли меня? К катушке провода подключены правильно, я их местами не менял. Решил поменять местами (хотя я не знаю, можно ли так делать в принципе и есть ли от этого толк). Искра стала правильной, мот заработал. Снова решил, что проблема решена ![]() Проехал буквально километров 15 и всё повторяется.... Выкрутил свечу-она снова в чёрном нагаре и искра хреначит вбок. Протёр нагар, искра стала нормальной. Задумался... Значит, дело в нагаре, который покрывает боковой электрод и изолирует его? Карб не похоже, что богатит. Воздушный фильтр в пыли немного, но не критично. Почистил его насколько это было возможно. Собрал мот, работает. Только надолго ли? Вопрос: чо за хрень? Подскажите, пожалуйста. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:33 |