![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте! В прошлом году умер коммутатор. В группе в ВКонтакте нашел якобы аналог за 500 рэ. Купил, поставил. работает. Но не как родненький всё же. Холостые стали выше. На холостых перебоит. На малых едет хуже. Заводится хуже намного. На средних и высоких нормально. Короче, не понравился неродной коммутатор. Хочу воскресить родной коммутатор.
Отрезал заднюю пластиковую крышку, тем самым открыв доступ ко дну схемы коммутатора. При большом желании можно вырезать из компаунда всю схему и повозиться с ней. Думаю. это лишнее. ВОПРОС: Все пишут, что проблема коммутатора ХОНДЫ это дело обычное. Пусть так. Что именно в коммутаторе выходит из строя???? Есть тут те Люди, кто решил эту проблему? Ну пропаяю я все контакты, это понятно. На вид они эталон надёжности. Что именно ломается? Ч Т О ???? P.S: Я понимаю, что можно попробовать поколдовать с карбом, используя новый коммутатор. Но я его (карб) отчекотил до идеала буквально перед поломкой коммутатора. И трогать снова не хочу. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была проблема: моцык на переходных режимах работал с пербоями, когда едешь с небольшой скокростью на1-2 передаче где-нибудь с оборотами в 2,5-3,5 тыщи - свеча покрывалась нагаром... Карб свой я уже ЗАРЕГУЛИРОВАЛ!!! Думал что жиклёр ХХ слишком большой, но начинаешь уменьшать жиклёр - моцык начинал греться и ещё хуже ехать; карб другой поставил - то же самое. Метки ГРМ проверял, зазоры в клапанах какие только ни ставил. Подсос воздуха проверял по всему впускному тракту. Поменял ВСЁ: коммутатор, регулятор напруги, катушку зажигания с ВВ проводом, свечу... Проверил ВСЕ контакты которые отвечают за систему зажигания, в т. ч. и сам замок зажигания и глушилку двиг-стопа - контакты все в норме... В ИТОГЕ - ДПКВ когда поменял - все провалы на переходных пропали, свеча вернулась в норму, моцык перестал ОЧЕНЬ СИЛЬНО пинаться при запуске, пропала детонация при запуске на горячую, и вообще моцык поехал ощутимо лучше!... При этом он заводился со старым ДПКВ хорошо всегда (и на горячую и на холодную), замеры сопротивления этого датчика никаких отклонений не показывали, ни на холодную, ни на горячую; на вид сам датчик был полностью исправен и без каких-либо повреждений.
Дальше ВЫВОДЫ можешь сделать сам. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:56 |