![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 250XC '02 Intruder M1500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую други.
В общем ситуация такая, стал владельцем сего чуда 2002 г.в. Поехал покататся по трассе и столкнулся со следующей проблемой, когда Мот нагрелся (ну или хз, т.к. утром он проехал существенно больше и не болел, правда высох и пришлось толкать до заправки). В общем нагрелся стала пропадать тяга, рывками как будто проскальзывает сцепление или типа того, проблема на всех передачах, ну на верхних 3 х точно. Остановился попил кофе, проехал несколько км и снова дёргается, с карбом и цепью дел не имел довольно давно так что опыт нулячий, подскажите пожалуйста в какую сторону хоть копать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cortes, если не хочешь снимать и разбирать карб., то сними и разбери свечной наконечник.
Надо будет выселить из него штатное омно-сопротивление и заменить на другое. Я использовал от ГАЗо/ЗИЛовских бегунков трамблёра. Оттудова выковыриваешь и в наконечник вставляешь. Без самой малости колхозинга не обойтись, но всё вполне лайтово и малыми силами "проезжабельно". Не факт, что трабл именно там засел, но хуже точно не будет. А жить катушке будет много легче и искра станет постабильнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:02 |