![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: RMX250S sj14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Прикупил тут себе RMX 250 96 год, SJ14 рама, мотор J117 Поднялся вопрос обслуживания - задний аморт, вилка и т.д. Где лучше на него запчасти и расходники заказывать и какая взаимозаменяемость с RM250? Слышал что много чего подходит. Конкретно сейчас интересует ремкомплект заднего аморта, ссытся. Ну и остальные запчасти (прокладки, подшипники и т.д.) До этого был KLX250 - с мегазипа заказывал без проблем, а на этот там какая-то странная справочная информация - не нашел 14 рамы. Еще вопрос - есть какой-то шум в районе крышки сцепления, читал что болячка с люфтами подшипников? Спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: RMX250S sj14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарю, вчера уже разобрался насчет гребенки.
Я так понял поперечный люфт у всех есть? Игольчатый подшипник и втулку проверил - без деформаций. Пружинки по 27-28 мм, толщина дисков больше сервисного предела. Решил собрать и не париться. Голову не снимать, значит можно цилиндр скинуть и посмотреть? Еще вопрос - через выпускное отверстие посмотрел-потрогал мощностной клапан - ходит плавно, легко, не заедает. А крутилка с левой стороны как регулирует его работу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарю, вчера уже разобрался насчет гребенки. Я так понял поперечный люфт у всех есть? Игольчатый подшипник и втулку проверил - без деформаций. Пружинки по 27-28 мм, толщина дисков больше сервисного предела. Решил собрать и не париться. Голову не снимать, значит можно цилиндр скинуть и посмотреть? Еще вопрос - через выпускное отверстие посмотрел-потрогал мощностной клапан - ходит плавно, легко, не заедает. А крутилка с левой стороны как регулирует его работу? да, снять катушку зажигания, радиаторы,шланги, карбюратор, резонатор. Открутить крышку справа, вывести тягу привода из зацепления с защелкой(не сломай там обычно старый пластик) Открутить гайки крепежа цилиндра, покачать цилиндр чтобы появилась щель. Чем-то плоским аккуратно отжать прокладку к картеру или цилиндру чтобы осталась целой (если получится, со старыми не всегда получается) Приподнять цилиндр вместе с поршнем так, чтобы была возможность вынуть стопор поршневого пальца. Заткнуть картер чистой тряпкой чтобы не уронить стопор и игольчатый подшипник туда. Вынуть стопор с одной стороны, выдавить палец в сторону,снять поршень с шатуна задвинув его(поршень) в цилиндр. для разборки клапана откручивать детали 10,3,14,6. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ФИКСАТОРЕ РЕЗЬБЫ.(то есть греть, ударные отвертки и прочее) собирать обязательно с фиксатором. крутилка с лева задает преднатяг пружины 11. Мануальное значение затянуто на 1 оборот. зем сильнее затянуто тем выше по оборотам открывается клапан 1. толщина прокладки под цилиндром 0.5мм. ![]() все схемы: https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68047-020.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 6:32 |