Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Взаимозаменяемость запчастей RM и RMX
seishinkan
сообщение 17.4.2019, 15:01
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.2.2019
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: RMX250S sj14

Репутация:   0  


Приветствую!
Прикупил тут себе RMX 250 96 год, SJ14 рама, мотор J117

Поднялся вопрос обслуживания - задний аморт, вилка и т.д. Где лучше на него запчасти и расходники заказывать и какая взаимозаменяемость с RM250? Слышал что много чего подходит. Конкретно сейчас интересует ремкомплект заднего аморта, ссытся. Ну и остальные запчасти (прокладки, подшипники и т.д.)
До этого был KLX250 - с мегазипа заказывал без проблем, а на этот там какая-то странная справочная информация - не нашел 14 рамы.

Еще вопрос - есть какой-то шум в районе крышки сцепления, читал что болячка с люфтами подшипников?

Спасибо


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
seishinkan
сообщение 7.5.2019, 0:29
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.2.2019
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: RMX250S sj14

Репутация:   0  


благодарю, вчера уже разобрался насчет гребенки.
Я так понял поперечный люфт у всех есть?
Игольчатый подшипник и втулку проверил - без деформаций. Пружинки по 27-28 мм, толщина дисков больше сервисного предела. Решил собрать и не париться.

Голову не снимать, значит можно цилиндр скинуть и посмотреть?
Еще вопрос - через выпускное отверстие посмотрел-потрогал мощностной клапан - ходит плавно, легко, не заедает. А крутилка с левой стороны как регулирует его работу?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 7.5.2019, 9:18
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(seishinkan @ 7.5.2019, 0:29) *
благодарю, вчера уже разобрался насчет гребенки.
Я так понял поперечный люфт у всех есть?
Игольчатый подшипник и втулку проверил - без деформаций. Пружинки по 27-28 мм, толщина дисков больше сервисного предела. Решил собрать и не париться.

Голову не снимать, значит можно цилиндр скинуть и посмотреть?
Еще вопрос - через выпускное отверстие посмотрел-потрогал мощностной клапан - ходит плавно, легко, не заедает. А крутилка с левой стороны как регулирует его работу?


да, снять катушку зажигания, радиаторы,шланги, карбюратор, резонатор.
Открутить крышку справа, вывести тягу привода из зацепления с защелкой(не сломай там обычно старый пластик)
Открутить гайки крепежа цилиндра, покачать цилиндр чтобы появилась щель.
Чем-то плоским аккуратно отжать прокладку к картеру или цилиндру чтобы осталась целой (если получится, со старыми не всегда получается)
Приподнять цилиндр вместе с поршнем так, чтобы была возможность вынуть стопор поршневого пальца.
Заткнуть картер чистой тряпкой чтобы не уронить стопор и игольчатый подшипник туда.
Вынуть стопор с одной стороны, выдавить палец в сторону,снять поршень с шатуна задвинув его(поршень) в цилиндр.
для разборки клапана откручивать детали 10,3,14,6. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ФИКСАТОРЕ РЕЗЬБЫ.(то есть греть, ударные отвертки и прочее) собирать обязательно с фиксатором.
крутилка с лева задает преднатяг пружины 11. Мануальное значение затянуто на 1 оборот. зем сильнее затянуто тем выше по оборотам открывается клапан 1.
толщина прокладки под цилиндром 0.5мм.


все схемы:
https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68047-020.html

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 6:32
Яндекс.Метрика