![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Крым Ялта Краснокаменка Мотоцикл: Сузуки Джебель 200 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебирая хлам в гараже, наткнулся я на медицинский манометр, задумал установить его на свой Джебель. У себя на работе попросил механика топливный редукционный клапан Камазовский и два хомутика, краник и резиновая трубка у меня были. В ред. клапане увеличил отверстие на входе до 8мм и на выходе просверлил два дополнительных 4мм, резьба заглушки была такая же, как на кранике. Давление 0,15 - 0,30кгс/см2 соответствует 110 - 220мм рт.ст. Езжу с закрытым краником (масляным), когда нужно проверить, открыл, посмотрел. На снимке давление на холостых оборотах прогретого двигателя. [attachment=148735:IMG_5939.JPG]
41:IMG_5940.JPG] -------------------- Trojan74
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За доработку лайк. Но сигнальная лампа все таки практичней.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:40 |