![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен с мягкими длинноходными подвесками, удобной посадкой и сидушкой, четырёхтактный эндурик, скорее всего до 400cc, так как достаточно лёгкий.
Катаю на Джебель200 и XR250. Двухсотка жестковата, иксэр очень комфортен , на распущеном заднем амортизаторе глотает довольно крупные неровности полевых дорог и корней в лесу. Другие моты не пробовал. Хотелось бы услышать мнение, о всеядности подвесок разных мотоциклов, от тех кто пробовал разные эндурики, от самых старых до свежих современных моделей. Самое главное важен комфорт подвесок на плохих дорогах. Использование в основном поля-леса но и по асфальту приходится возвращаться или доезжать до интересных мест. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 18.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, объясните мне не сведущему!
Есть например Сузуки Джебель 200, примерно 2003 - 05 года за 130 - 150 тыс рублей (Я беру цену за хорошее состояние) И есть Кавасаки KLX 150 2016 года, за 140 - 160 тыс. руб. В чем вопросы, мотоциклы оба малокубатурные, для невысоких людей, японские, подходят для езды по бездорожью. 1. Почему такая разница в соотношении цена и год? (Т е 2016 год по цене 2005 года) 2. 150 куб. и 200 куб. неужели это настолько большая разница, тем более мне кажется 150 свежих кубов ничем не хуже 200 древних (и про лошади можно отнести вопрос? 3. Почему джебель популярный хоть и старый, а КЛХ это редкость? 4. За что так любят джебель и какие у него преимущества перед КЛХ 150? Фото прилагаю, для визуального понимания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, объясните мне не сведущему! Есть например Сузуки Джебель 200, примерно 2003 - 05 года за 130 - 150 тыс рублей (Я беру цену за хорошее состояние) И есть Кавасаки KLX 150 2016 года, за 140 - 160 тыс. руб. В чем вопросы, мотоциклы оба малокубатурные, для невысоких людей, японские, подходят для езды по бездорожью. 1. Почему такая разница в соотношении цена и год? (Т е 2016 год по цене 2005 года) 2. 150 куб. и 200 куб. неужели это настолько большая разница, тем более мне кажется 150 свежих кубов ничем не хуже 200 древних (и про лошади можно отнести вопрос? 3. Почему джебель популярный хоть и старый, а КЛХ это редкость? 4. За что так любят джебель и какие у него преимущества перед КЛХ 150? Фото прилагаю, для визуального понимания. РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ именно с большими буквами Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ именно с большими буквами А где рекламируют и маркетируют старый джебел 200? Ладно б еще ты про дж250 за 350 упомянул, как у народа подгорает, но дж200 - ? Или для тебя видос камрада scorp777 - реклама и маркетинг, большими буквами? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:39 |