![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечером заметил такой момент - при полностью выжатом сцеплении и включенной скорости, если опустить подножку мот сразу глохнет. Имею мнение, что проблема в сцеплении и оно как бы не до конца выжимается. В тоже время запаса хода ручки (рычага) сцепления уже практически нет, т.е. подтянуть на тросе не получится, если я все правильно понимаю. Подскажите что с ним надо сделать и в чем может быть причина? Или где про это можно почитать? Сходу что-то на форуме ничего похожего не увидел.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 12.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Арх Мотоцикл: Монстрик ттшка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую товарищи! Подскажите зачем нужна лягушка сцепления на моем ttr? Я менял ручку на родную и заметил что конфигурация включения этой лягушки другая, т. е. пришлось также и крепление менять. Вопрос вот в чем, он вообще зачем нужен и что будет без него?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Алдан Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую товарищи! Подскажите зачем нужна лягушка сцепления на моем ttr? Я менял ручку на родную и заметил что конфигурация включения этой лягушки другая, т. е. пришлось также и крепление менять. Вопрос вот в чем, он вообще зачем нужен и что будет без него? Кто такой TTR и причем он здесь?!))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 12.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Арх Мотоцикл: Монстрик ттшка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто такой TTR и причем он здесь?!))) Ребята тачки ведь похожи ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Алдан Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята тачки ведь похожи ![]() ![]() ![]() Я б подсказал чего, но не знаю))) Фрикционы в стоке - 3мм каждый, металлические диски - 1,5мм каждый. Теперь считаем: (8х3)х(8х1,5)=24+12=36мм. Имхо, ничего тебе точить не надо, проблема не в пакете. Рычаг выключения сцепления при выжиме не проваливается? Рабочий ход полный? Фрикционы в стоке 3мм, промежуточные по 1.5мм, а коренной с «недоперфорацией» тоже 1.5?! У меня толще... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:33 |