![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях купил Куго Джибустер 2000ватт 28а\чбатарея полноприводный,ничего не предвещало,думал детям,а получилось сначала себе,а детям попроще моноприводный Убер 1000ватт
На ускорении Джибустер веселее соего авто,вполне годная штуковина,консольные рычаги в сайлентблоках,ничего не люфтит,не болтается,парит мозги передняя безкамерка,за 2 дня в ноль спускает,хотя проколов нет,два раза мазал мыльным составом,пузырей нет...О хорошем-можно откл 1 мотор и в эконом режиме ездить,но тогда теряется динамика.Хорошая вобщем тема,жаль только батарея слабовата для наших горок Сравнил https://www.youtube.com/watch?v=fsl82rMAqUQ
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял на тест драйв у Олега самокат куго м4. Спасибо, большое Олегу! Самокат угарный и драйвовый. Проехал 30 км и выяснил следующие плюсы и минусы. Начну с минусов: 1) У нас нет нормальных тротуаров (только в центре города), подвеска жесткая, трясет не хило, зубодробилка прям. Но думаю можно апгрейдить подвеску, рулевую, но кардинально это не изменит ситуацию, т.к. надо большие колеса. Езда по ДОПам вообще не напрягает, но это опасно, т.к. нет возможности ехать с потоком и чуть быстрее потока. 2) Вес, поднимать на четвертый этаж тяжеловато и не удобно, но надо приноровиться. 3) Нет режима рекуперации (зарядки акб, когда под горку катишься), но тоже можно допилить установкой другого контролеера. Плюсы: 1) Драйв, ездить прикольно 2) Экономия. Не надо платить за стоянку, бенз, заряжаю на работе. 3) Занимает мало места в отличие от велика 4) Можно ехать вдвоем 5) Не надо прав, сосаг и налогов 6) Можно ездить по хорошим тротуарам 7) Легкость и понятность управления, сестренка сразу же освоилась и ей очень понравилось, как и Кате. Самокат едет 40 км/ч по прямой, в крутую гору от залива до комбината едет со скоростью 20 км/ч. Запас хода 35 км. Но я проехал 23 км и батарейка стала тянуть слабже, но я ехал несколько км вдвоем и в гору. Так что если весишь больше 80 кг запас хода вряд ли будет 35 км. Но даже 20 км по нашему маленькому городу достаточно. Когда сдохнут акумы, можно поменять на более емкостные и запас хода существенно должен увеличится. Когда зарядки акумов остается половина, самокат становится менее резвым и на максималку не выходит, но 30 км/ч едет. На самокате есть фары, стоп сигнал, поворотники, гудок очень звонкий, дисплей со всей необходимой информацией. Зарядник шумноватый, но тоже лечится заменой или смазкой кулеров. Заряжается 6 с половиной часов. Сиденье с подвеской и здорово выручает. Тормоза эффективные, но тоже требуют допилки. Плюсов конечно больше, чем минусов, но ездить на работу будет удобнее на электровелике. Пока я еще не решил, буду ли брать электросамокат, но очень хочется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:21 |