![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в следующем , провалился штырек , но на работе двигателя не отразилось, ВРОДИ! пальцем нажимаешь не вылазиет, только при помощи резинового монжетика!!! в чем проблема?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1317 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними карб, не сливая с него бензин, т.е. сильно не наклоняя. Поверни к себе дырой, той что в сторону двигателя смотрит. Там в нижней части дыры выходит маленкая пипирка, это жиклер ускорительного насоса.
Теперь ты пальцем нажимаешь на толкатель насоса и смотришь, должно хорошо так пшикать при каждом нажатии. Пшикает - значит работает, система простая как лом. Ну и нажиматься должно легко с минимальным усилием. ----------------- Еще одна проверка, для окончательной очистки совести, это на собранном моте покрутить резко ручку газа и посмотреть на толкатель насоса (тот что выходит из карба и закрыт маленьким пыльником). Все должно работать быстро, четко и синхронно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:18 |