![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинал в 2009 году с XR250, много потом мотов было разных. В итоге для себя понял - легкий эндуро самое то.
Начало лета 2019. Разгар сезона. Бюджет тощий. Ценники на живые 250ки долбанутые. Серов-дж200 не хочу. Нашел в итоге максимально живой мот за свои деньги ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SR'ка, тоже думал о такой. Сальник помпы надо проверять в несезон, - извечная косячина кавасак водянок, а так должен быть ещё больше верховой чем джебель,
с мотопунктера тащил ? Так же угарал над ценниками на джебеля и пробежные обычные иксёры бахи с ватным карбом от 180 тр более менее, а так 200-250 , вообще трындце бред )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SR'ка, тоже думал о такой. Сальник помпы надо проверять в несезон, - извечная косячина кавасак водянок, а так должен быть ещё больше верховой чем джебель, с мотопунктера тащил ? Так же угарал над ценниками на джебеля и пробежные обычные иксёры бахи с ватным карбом от 180 тр более менее, а так 200-250 , вообще трындце бред )) Привод маслонасоса приводит в движение и помпу (она на валу маслонасоса). Там 2 сальника, один маслу не дает убежать, другой водяной сальник делает тоже самое с водой. Так вот сальнику от масла приходит хана если снимать с вала правую крышку. Сальник с помпы (очень нестандартнной констукции) бегает долго. Так вот - можно не париться. И точно не менять сальники по кругу каждый сезон! P.S Сальник от масла стандартный и ходит как все сальники (то есть дофига). Вот на что нужно обратить внимание, очень часто на КЛХсах кидалы замазывают тестовый дренаж внизу помпы. Этот дренаж специально разработчики сделали для нас чтобы понять когда какому сальнику хана, а то можно заметить лишь белой эмульсией в смотровом окне, это хана сразу. Смотри, заведи мот. Поставь его на подножку и смотри дренаж, если капает масло значит сальнику масла хана, если антифриз то сальнику антифриза, если сухо то все нормально у тебя. Только перед этим дренаж проверь! Сними правую крышку, сними крыльчатку. Дальше возьми проволоку 1 мм где то и суй в дренаж, смотри вылезает ли внутри. TommyTech И там вакуумный карб, он овощной на верхах. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привод маслонасоса приводит в движение и помпу (она на валу маслонасоса). Там 2 сальника, один маслу не дает убежать, другой водяной сальник делает тоже самое с водой. Так вот сальнику от масла приходит хана если снимать с вала правую крышку. Сальник с помпы (очень нестандартнной констукции) бегает долго. Так вот - можно не париться. И точно не менять сальники по кругу каждый сезон! Вот на что нужно обратить внимание, очень часто на КЛХсах кидалы замазывают тестовый дренаж внизу помпы. Этот дренаж специально разработчики сделали для нас чтобы понять когда какому сальнику хана, а то можно заметить лишь белой эмульсией в смотровом окне, это хана сразу. Смотри, заведи мот. Поставь его на подножку и смотри дренаж, если капает масло значит сальнику масла хана, если антифриз то сальнику антифриза, если сухо то все нормально у тебя. Это не сальник. На антифриз работает торцевое уплотнение ! Конечно оно долго ходит. Такие уплотнения стоят на многих насосах в том же водоснабжении или канализации например. И я вам скажу что их ресурс данных уплотнений очень приличный. По конструктиву то же самое. Вообще, главное чтоб антифриз был чистый, без взвеси и мех. частиц. Тогда уплотнение это почти вечное. Эмульсии в масле не может быть. Т.к. там дренажное отверстие. Да, его ни в коем случае нельзя закрывать..... На КТМ кстати......например на КТМ EXC350, про все не скажу. Но на КТМ почему то ставят два сальника. И на масло и на антифриз. Как на самых дешёвых скважинных насосах. Спорное решение. Да сальник компактнее торцевого уплотнения и они на этом экономят габариты. Но с точки зрения надёжности .......это конечно не очень хорошо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно оно долго ходит. ага, очень долго, так что на каждом втором кдх эмульсия в масле они так и ездят пока не навернётся что то существенное ) которое заставит снять картерные крышки, сцепление. дренаж там этот не фига не работает Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, очень долго, так что на каждом втором кдх эмульсия в масле они так и ездят пока не навернётся что то существенное ) которое заставит снять картерные крышки, сцепление. дренаж там этот не фига не работает Дренаж это маленькая дырочка. Он может конечно теоретически забиться грязью снаружи. Потом эта грязь засохнет, и закупорит отверстие. Хотя на самом деле это маловероятно. Но раз в год не мешало бы ткнуть это отверстие проволочкой и посмотреть забито оно или нет. Через это отверстие сразу видно что побежало. Сальник или торцевое уплотнение. Соответственно масло или антифриз. Про ресурс.... На XTZ660 некоторые их вообще не меняют. Т.к. не текут торцевые. Ну в общем лет на 20 их хватает. Эмульсия может быть по другой причине. Значит где-то водяная рубашка охлаждения выходит через неплотности предположим прокладки или через болт например какой-нибудь. Да много чего может быть. Антифриз текучий. И сквозь малейшие неплотности в соединении он может проходить. По КТМ..... на современных там догадались тоже ставить дренаж. Хоть и два сальника стоит. Но между ними есть хотяб дренаж. На древних КТМ у которых помпа на головке цилиндра и вращается от распредвала, там вроде даже дренажа нет. Т.к. дренаж - это лишние габариты. Вот там да, антифриз в масло - Легко ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дренаж это маленькая дырочка. Он может конечно теоретически забиться грязью снаружи. Потом эта грязь засохнет, и закупорит отверстие. Хотя на самом деле это маловероятно. Но раз в год не мешало бы ткнуть это отверстие проволочкой и посмотреть забито оно или нет. Через это отверстие сразу видно что побежало. Сальник или торцевое уплотнение. Соответственно масло или антифриз. Про ресурс.... На XTZ660 некоторые их вообще не меняют. Т.к. не текут торцевые. Ну в общем лет на 20 их хватает. Эмульсия может быть по другой причине. Значит где-то водяная рубашка охлаждения выходит через неплотности предположим прокладки или через болт например какой-нибудь. Да много чего может быть. Антифриз текучий. И сквозь малейшие неплотности в соединении он может проходить. По КТМ..... на современных там догадались тоже ставить дренаж. Хоть и два сальника стоит. Но между ними есть хотяб дренаж. На древних КТМ у которых помпа на головке цилиндра и вращается от распредвала, там вроде даже дренажа нет. Т.к. дренаж - это лишние габариты. Вот там да, антифриз в масло - Легко ! Вот про схему как на КЛХ - если представить что хана обоим сальникам (все бывает). Давление горячего антифриза колоссальное, и мааааленькая дырочка на дренаж его может не спасти. Оно бежит и давит на сальник масла, и несколько смешивается с ним. Это реально? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот про схему как на КЛХ - если представить что хана обоим сальникам (все бывает). Давление горячего антифриза колоссальное, и мааааленькая дырочка на дренаж его может не спасти. Оно бежит и давит на сальник масла, и несколько смешивается с ним. Это реально? Не. Это не реально. Торцевое уплотнение кхм.....ну в общем это идеал всех уплотнений ! Шанс что оно возьмёт и просто развалиться практически нулевой. На насосах которые качают например канализацию или дренажные стоки. При том что среда там крайне негативная для работы вообще каких либо уплотнений. Дак вот ни разу не было прям какого то аварийного разваливания уплотнения. Максимум что может быть.....для мотоцикла. Это если уплотнение будет течь. Понемногу. Это будет видно по каплям антифриза под мотоциклом в гараже. Я исключаю факт перетока антифриза в масло через систему торцевое уплотнение - технологический зазор - сальник масла. Вероятность при исправном дренаже - нулевая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это будет видно по каплям антифриза под мотоциклом в гараже. Думаю это будет видно на заведенном, прогретом (не обязательно) движке. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:48 |