![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинал в 2009 году с XR250, много потом мотов было разных. В итоге для себя понял - легкий эндуро самое то.
Начало лета 2019. Разгар сезона. Бюджет тощий. Ценники на живые 250ки долбанутые. Серов-дж200 не хочу. Нашел в итоге максимально живой мот за свои деньги ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на квадре помпа, также устроена.
Торцевое мгновенно побежать не может, и как пишите "поток под давлением рванет.... " Нет. Оно начнёт медленно потеть. Потом еле еле капать. А потом уже ремонт и никакого рванет небудет. Что интересно у меня на горячую сухо. Потеет и мокреет в холодную погоду при долгом простое. Особенно в сильные морозы. Когда мотор в постоянной ежедневной работе, сухо. Видать подсыхает. Доливка ОЖ не требуется. Есть кто забивает в дренаж чепик. Чтоб не потело... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что интересно у меня на горячую сухо. Потеет и мокреет в холодную погоду при долгом простое. Особенно в сильные морозы. Когда мотор в постоянной ежедневной работе, сухо. Видать подсыхает. Доливка ОЖ не требуется. Да симптомы по началу такие. Там же две поверхности, которые друг по дружке бегают, а смазкой является тот самый антифриз. Хотя он больше для охлаждения этих трущихся с очень маленьким сопротивлением за счёт прим. спец. материалов поверхностей. От долгого стояния поверхности эти могут нарушить герметичность. Но это временно. Потом поработает мотор, после зимы например и снова вроде как держит антифриз торцевое. На водяных насосах в системе водоканала. Там ресурс минимальный от 10000 часов начинается). Это на чистой воде. Это только на трущуюся поверхность. Конечно когда насос работает 90% времени. То торцевые бывают и по 1,5 -2года и усе. В ремонт. На мотике 10000 часов это несколько кругов вокруг экватора на одометре ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:22 |