![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинал в 2009 году с XR250, много потом мотов было разных. В итоге для себя понял - легкий эндуро самое то.
Начало лета 2019. Разгар сезона. Бюджет тощий. Ценники на живые 250ки долбанутые. Серов-дж200 не хочу. Нашел в итоге максимально живой мот за свои деньги ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, может гильза не такую хорошую теплопередачу имеет как никасиль. гильзовка на никасиле зло, сто раз обсуждали, температурный режим нарушается, частые случае перегрева и клина, никасиль имеет меньшее тепловое расширение отсюда вывод - когда ставишь гильзу тепловой зазор должен быть увеличен. скольжение поршня/колец по металу гильзы легче, чем по никасилевому покрытию. никасиль имеет преимущества - вес изделия и меньшие зазоры, что тянет за собой более точные/эффективные настройки, меньшее бензо/газо/масло потребления. и еще чего. ... томми, кто там что по сто раз обсуждает в нэтных баталиях, это понятно из твоего всезнайства ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:02 |