![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветству господа.
Подсобите советом, может сталкивался кто. На ходу при определенных оборотах и выше мотор начинает вибрировать, зудеть. Такое ощущение, что против себя работает. Если газ открыть, то валит нормально, но с гребаными вибрациями. Ехать не комфортно, мотор работает жестко, надрывается. У товарища джеб просто урчит сладко вплоть до 100 кмч, вот я и озадачился. Звезды 13-47. Зуд начинается 1-я передача на 20 кмч, 2я на 40 кмч и т. д. На 6й комфортно ехать 75 кмч. Дальше больше шума и вибраций. Сцепление не при делах, проверял. Компрессия отличная, клапана в середину допусков вывел. Свеча рабочая. Карб чистил перечистил. Фильтр новый, пропитан. Подсоса воздуха нет. Винт качества 2.75 об. Кстате игрался положением иглы, ситуация вообще не менялась, НИКАК. Хотя мембрана и игла в отл состоянии. На уровень в поплавковой камере тоже реакции ноль. Винтом качества игрался, на 2,75 ситуация более менее, но всеравно не то. Хелп плииз. Форум перелопатил, ответа не нашел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, нашелся единомышленник
![]() Было что-то похожее. Мотор плохо крутится, заставляет рано повышать передачу. Почти полечил, остался небольшой неприятный переход между режимами в районе 5000 тыс. оборотов. Менял и экспериментировал со многими параметрами. Менял уровень, менял иглу клапана уровня, менял главный жиклер на 1.25. И пока эти эксперименты не закончены. Из очередных изменений - жду игольчатый клапан на замену китайскому. От уровня и игольчатого клапана очень многое зависит. Уровень как выставлял? Иголку проверял? Конус без выработки? Пипка подпружиненная с усилием ходит? Из перелива после покатушек не подтекает? На ручку газа как реагирует? Задержка, тупняки есть? По моим наблюдениям высокие и середина очень легко убиваются богатой смесью. З.Ы. Кривую сборку типа некорректно выставленной цепи ГРМ исключаем? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:30 |