![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветству господа.
Подсобите советом, может сталкивался кто. На ходу при определенных оборотах и выше мотор начинает вибрировать, зудеть. Такое ощущение, что против себя работает. Если газ открыть, то валит нормально, но с гребаными вибрациями. Ехать не комфортно, мотор работает жестко, надрывается. У товарища джеб просто урчит сладко вплоть до 100 кмч, вот я и озадачился. Звезды 13-47. Зуд начинается 1-я передача на 20 кмч, 2я на 40 кмч и т. д. На 6й комфортно ехать 75 кмч. Дальше больше шума и вибраций. Сцепление не при делах, проверял. Компрессия отличная, клапана в середину допусков вывел. Свеча рабочая. Карб чистил перечистил. Фильтр новый, пропитан. Подсоса воздуха нет. Винт качества 2.75 об. Кстате игрался положением иглы, ситуация вообще не менялась, НИКАК. Хотя мембрана и игла в отл состоянии. На уровень в поплавковой камере тоже реакции ноль. Винтом качества игрался, на 2,75 ситуация более менее, но всеравно не то. Хелп плииз. Форум перелопатил, ответа не нашел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, нашелся единомышленник
![]() Было что-то похожее. Мотор плохо крутится, заставляет рано повышать передачу. Почти полечил, остался небольшой неприятный переход между режимами в районе 5000 тыс. оборотов. Менял и экспериментировал со многими параметрами. Менял уровень, менял иглу клапана уровня, менял главный жиклер на 1.25. И пока эти эксперименты не закончены. Из очередных изменений - жду игольчатый клапан на замену китайскому. От уровня и игольчатого клапана очень многое зависит. Уровень как выставлял? Иголку проверял? Конус без выработки? Пипка подпружиненная с усилием ходит? Из перелива после покатушек не подтекает? На ручку газа как реагирует? Задержка, тупняки есть? По моим наблюдениям высокие и середина очень легко убиваются богатой смесью. З.Ы. Кривую сборку типа некорректно выставленной цепи ГРМ исключаем? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, нашелся единомышленник ![]() Было что-то похожее. Мотор плохо крутится, заставляет рано повышать передачу. Почти полечил, остался небольшой неприятный переход между режимами в районе 5000 тыс. оборотов. Менял и экспериментировал со многими параметрами. Менял уровень, менял иглу клапана уровня, менял главный жиклер на 1.25. И пока эти эксперименты не закончены. Из очередных изменений - жду игольчатый клапан на замену китайскому. От уровня и игольчатого клапана очень многое зависит. Уровень как выставлял? Иголку проверял? Конус без выработки? Пипка подпружиненная с усилием ходит? Из перелива после покатушек не подтекает? З.Ы. Кривую сборку типа некорректно выставленной цепи ГРМ исключаем? Да, да, да. У нас ситуация походу один в один. ВСЕ ПРОВЕРЯЛ И ВЫСТАВЛЯЛ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ. Впрочем как и ты. Толку ноль. Я даже мембрану без пружины ставил, вообще ничего не изменилось. Шок. По ГРМ тож все ок. Попытаюсь у товарища своего карб выпросить для тестов. Но это будет трудно. Походу придется ему звезду на 44 подарить. ![]() Грешил еще на статор китайский, так контрольный замер ничего не выявил. Иголку проверял, ходит легко, выработки нет. Уровень по мануалу выставлял от 12 до 14 мм. На ситуацию не повлияло. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:44 |