![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветству господа.
Подсобите советом, может сталкивался кто. На ходу при определенных оборотах и выше мотор начинает вибрировать, зудеть. Такое ощущение, что против себя работает. Если газ открыть, то валит нормально, но с гребаными вибрациями. Ехать не комфортно, мотор работает жестко, надрывается. У товарища джеб просто урчит сладко вплоть до 100 кмч, вот я и озадачился. Звезды 13-47. Зуд начинается 1-я передача на 20 кмч, 2я на 40 кмч и т. д. На 6й комфортно ехать 75 кмч. Дальше больше шума и вибраций. Сцепление не при делах, проверял. Компрессия отличная, клапана в середину допусков вывел. Свеча рабочая. Карб чистил перечистил. Фильтр новый, пропитан. Подсоса воздуха нет. Винт качества 2.75 об. Кстате игрался положением иглы, ситуация вообще не менялась, НИКАК. Хотя мембрана и игла в отл состоянии. На уровень в поплавковой камере тоже реакции ноль. Винтом качества игрался, на 2,75 ситуация более менее, но всеравно не то. Хелп плииз. Форум перелопатил, ответа не нашел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С перелива после покатушек не подтекает?
У меня на родной игле очень уставшая пружина. Пипка продавливается очень легко. Походу на ней уровень вообще получается нестабильный и завышенный. Видимо она очень поздно закрывает клапан. Хотя в руках вертишь, дуешь в трубку и вроде ок. И с перелива после езды иногда подтекает на ней. Уровень важно выставлять правильно, карб держать на боку чтобы поплавок под наклоном еле касался иглы. Но с этой иглой похоже что не выставляй будет кака со смесью. Сейчас стоит китайская игла. Почти 1 в 1 как оригинал. На ней регулировки уровня уже сказываются адекватно. Но есть некоторая нестабильность. В твоем случае, если вообще ничего не помогает и поведение не меняется от настроек карба, то, возможно, стоит попробовать поменять катушку с колпачком. Я заказывал с АЛИ катушку, колпачек заказывал с емекса. Вышло рублей 500-600 все вместе. Менял, работает точно так же. Теперь лежат как запасные. Вообще при наличии второго Джеба рядом у вас не должно быть проблем. Что карб, что катушка снимаются на раз-два без последствий. Мотоциклы только должны быть чистыми. И я бы тахометр посоветовал купить. Простой индукционный. Коли попался проблемный мотоцикл, то с тахометром будет проще. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:37 |