![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинал в 2009 году с XR250, много потом мотов было разных. В итоге для себя понял - легкий эндуро самое то.
Начало лета 2019. Разгар сезона. Бюджет тощий. Ценники на живые 250ки долбанутые. Серов-дж200 не хочу. Нашел в итоге максимально живой мот за свои деньги ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отремонтирован передний тормоз: переборка суппорта с заменой резинок, замена тормозной машинки на б/у от чего-то) заодно с микриком нерабочим вопрос решился, на новой машинке рабочий. Сальники и пыльники подошли хондовские 06431-ma3-405, по одной штуке на поршень. Кавовский оригинал ощутимо дороже...
Поменял стоковой руль на старый, слегка погнутый Рентал от моего самого первого мотоцикла. Поставил защиту рычагов Зета от еще одного бывшего Иксера. Пластик вокруг фары задел случайно локтем и он с хрустом растрескался, скотчем пока залепил( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:57 |