![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сложилось такое чувство что на ней вообще не ездили или очень мало, пробег 30 тысяч . Пока все нравится, неожидал честно говоря такой сохран, покупал на дроме, в "слепую" отправлял деньги, уважение таким продавцам, есть хорошие люди Хотелось что то очень лёгкого после мощного слона. По ощущениям ну велик, на столько юркий и лёгкий Из минусов обнаружил забитые сопла форсунки ускорительного насоса, завтра буду пшыкать карб клинером. Потом ещё сделаю фото попожробнее Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, ну там же эти демпферы звездыыыыы, которые менять нужно чаще, чем заправляться
![]() Ну поздравляю, канеш. Наконец-то у тебя появился первый действительно классный мотоцикл ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, ну там же эти демпферы звездыыыыы, которые менять нужно чаще, чем заправляться ![]() Ну поздравляю, канеш. Наконец-то у тебя появился первый действительно классный мотоцикл ![]() ![]() Жиклёр 118. Тут подробней: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22332 Посмотри гофру на штоке ускорителя и саму диафрагму, если резинка-гофра рваная, то грязь и вода скапливаются над диафрагмой. Гляну. Да 118. Больше нет смысла ставить без изменения выхлопа ? Air cut valve у тебя рабочая ? (крышечка на болтах с мелкой мембранкой ) вообщем уже её там нет у меня, - это девайс для удаления хлопков при сбросе газа, можно лочить, ни на что не влияет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гляну. Да 118. Больше нет смысла ставить без изменения выхлопа ? Air cut valve у тебя рабочая ? (крышечка на болтах с мелкой мембранкой ) вообщем уже её там нет у меня, - это девайс для удаления хлопков при сбросе газа, можно лочить, ни на что не влияет. Насколько я знаю, этой мембранки на наших карбах нет вообще, у меня там просто кольцо и крышечка. С жиклёрами ещё не экспериментировал, но купил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю, этой мембранки на наших карбах нет вообще, у меня там просто кольцо и крышечка. С жиклёрами ещё не экспериментировал, но купил. В мануале на кейхин без ускорительного, на обычный иксер, там она есть . Вообщем интересно Поздравляю! Был у меня такой аппарат, вообще неубиваемый! Если в идеальном состоянии - ему сноса не будет. До сих пор жалею, что продал такое чудо. Раход 3 л/100 км. Едет гораздо веселее "бах" и 250хр-ов. Единственный минус -хлипковатая рама (расскосины от рамы к крылу), да она и весит как велосипедная. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:10 |