![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сложилось такое чувство что на ней вообще не ездили или очень мало, пробег 30 тысяч . Пока все нравится, неожидал честно говоря такой сохран, покупал на дроме, в "слепую" отправлял деньги, уважение таким продавцам, есть хорошие люди Хотелось что то очень лёгкого после мощного слона. По ощущениям ну велик, на столько юркий и лёгкий Из минусов обнаружил забитые сопла форсунки ускорительного насоса, завтра буду пшыкать карб клинером. Потом ещё сделаю фото попожробнее Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Интересный мотоцикл! Успехов в эксплуатации!
А с ХР 250 у них сильные различия? Получается у XLR нет электростартера? На сколько кг XLR? У XLR подвеска мощней? Чем ещё XLR интересней? -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Интересный мотоцикл! Успехов в эксплуатации! А с ХР 250 у них сильные различия? Получается у XLR нет электростартера? На сколько кг XLR? У XLR подвеска мощней? Чем ещё XLR интересней? ![]() Только кик. В теории сухой 114 кг, на практике плюс минус может быть, надо мерить. Подвеска другая, на хрюне не ездил, но если сравнить с джебелем, то на xlr лучше подвеcка по ощущениям, более энергоёмкая что ли. Управляется как велик, лёгкий, спине комфортно поднимать за багажник - вообще не проблема, на руле, очень устойчив, не хлюпкий, учитывая 41 мм телескоп это порадовало, управление похоже слегка на KDX какие то раллийные предки и амбиции хонды в те времена наложили отпечаток и мотоцикл более серединно-верховой по настройкам, чем низовой, потому что низов что то не особо пока нашёл ... хотя может не привычно после слона 650 и его тепловозных )) Из ерунды обнаружил только проблему карбюратора pd 79 pump ( из-за пружины механизма рычага, вообщем растянута слегка, японец там уже слегка ковырял, но спасибо что карб внутри в хорошем состоянии, манжета насоса, не рваная и не дубовая, ничего не ржавое. Продул, помыл. Лёгкий затуп в начале ручки газа не могу победить, но с середины и на верхах крутит отлично. Кстати, теперь по теме, а вкорячить стартер возможно малой кровью? да не )не нужен он там, заводится с одного кика или с двух если куда подзавалил Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:56 |