![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет небольшой до 80 тысяч рублей. На рассмотрении б/у мотоциклы: Ирбис TTR250 и Лифан GY-5 с движком 250 кубов. какой из этих лучше? какой посоветуете вы? хочется чтоб надежный был. Прыгать не буду, кататься по деревне, по грунтовке, ну и в грязь заезжать естественно) Помогите) Спасибо)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ Планета 5 ; Минск ; WR450F ; XT225 ; CF500A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, как бы на Сузуки. И не похож, а копия, с китайскими доработками. Извините, это я не правильно выразился. У меня после этого Балтамота завелась Ямаха. Точнее Ямаха отбила напрочь желание выкатывать Балта и побудила продать его, как можно быстрее. Потом и чекушка стала пылиться, потому как не едет. Сейчас 450. Для прохватов и покатушек wr, для подраться cr. Но накой он, китаец? А может Минск найти? Такой прикольный, за грибами ездить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините, это я не правильно выразился. У меня после этого Балтамота завелась Ямаха. Точнее Ямаха отбила напрочь желание выкатывать Балта и побудила продать его, как можно быстрее. Потом и чекушка стала пылиться, потому как не едет. Сейчас 450. Для прохватов и покатушек wr, для подраться cr. Но накой он, китаец? А может Минск найти? Такой прикольный, за грибами ездить. Это фраза из серии софт-отстой и нафиг не нужен, если можно сразу хард взять. И то что Балтик твои издевательства над собой выдержал лишь плюс ему, он на них не рассчитан был. Балтик, как и его оригинал это очень хороший утилитарный мотик для деревни, запас прочности которого позволяет его использовать для внедорожного туризма, в том числе многодневного и расположенного очень далеко от дома. За 80 тыр можно подыскать Балта в очень приличном состоянии, требующем лишь хорошего обслуживания, с заменой шарниров аморта и возможно подшипников маятника - потому как на их своевременную смазку молодые юзеры кладут болт. При ежегодном обслуживании шарниры живут по 8ткм эндуро эксплуатации или практические вечны, если в грязь не ездить. Подшипники маятника у меня до сих пор родные и в идеальном состоянии - 7й сезон идёт, 16т эндуро километров, хотя вылет натяжителя ГРМ уже как у дорожных мотов с этим же двигателем с пробегом по 40-50ткм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:57 |