Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Эмульсионная трубка, дозирующая игла, попытка восстановления узла карбюратора Kawasaks KDX 250 sr
Viktor
сообщение 12.6.2017, 17:35
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


После полного ремонта двигателя Kawasaks KDX 250 sr столкнулся с тем, что завести его - целая эпопея. Только если капнуть бензина в цилиндр. И это не смотря на то, что цилиндр переникасилен, новый поршень и т.д. Даже, когда вроде бы и прикатан на холостом ходу, почти бак бенза и на малом ходу. Та же ерунда и еще и перебои в работе, дерганье.
Карб Keihin PWK 34 разбирал, мыл. Снял реактивную часть (та, в которой находится эмульсионная трубка и крепится двумя винтами со стороны поплавковой камеры)
Полностью опущенная игла в эмульсионной трубке имеет больше ход продольный (вдоль движения воздушной смеси) нежели поперечный. типичная проблема - разбивается дозирующей иглой.
Решил исправить.
Подобрал несколько сверл, хвостовики которых с разной плотностью входили в эмульсионную трубку. После этого по очереди мазал притирочной пастой для клапанов (мелкой зернистости) хвостовики и пальцами прогонял вращательно-поступательными движениями эмульсионную трубку. Хвостовиком третьего сверла уже без пасты - пытался набить зеркало (устранить шероховатости). Итого выбрал примерно + 0.05 мм.
Пришлось сделать из твердой алюминиевой проволоки дозирующую иглу.
Делал в сверлильном станке. противоположную сторону помещал в маленький подшипник (типа для центровки). Сначала делал цилиндрическую часть, а потом уже конуса. За образец брал фото и размеры из таблицы по карбюраторам Кейхин.
Понятно, что получилось не очень здорово. Сделал 2 иглы толще и тоньше, но в + по отношению к родной.
Игла в эмульсионной трубке стала перемещаться в продольном и поперечном направлении примерно в одинаковой степени (на одинаковый угол при пошатывании).
Мот стал заводиться с 3 раза.
Умозаключение : из-за неплотно прикрытого канала эмульсионной трубки, создавалось недостаточное давление, что-бы засосать воздушную смесь через обогатитель (подсос), и таким образом мот не заводился.
Проблема с настройкой не решена.
Это всего лишь промежуточный вариант решения проблемы.
Следующий этап намерял примерно 0.1 мм зазор между карбом и заслонкой- похромировали - стало плотно заходить, но не заедает.
Но беда - дерганье осталось. Выжал сцепление или вытянул подсос - мотор успокаивается. Холостые держит нормально. Уже подобное читал на форуме - ответа не нашел.
На ходу - строчил (богатит). На высоких оборотах - работает вроде бы ничего.
Вместо поркладки под реактивной частью - уже была не прокладка, а ее части и ее подобие из герметика. ЕЕ помазал новым герметиком - и поставил на место. Думаю нужно ее заказывать.
Следующее подумываю - выпресовать эмульсионную трубку, что бы выточить в размер новую.
Вопрос это кто-то делел?



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Viktor
сообщение 8.7.2019, 22:07
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Эмульсионную трубку победил, но засада еще заключалась в том, что б правильно прошлифовать углы на иглах.
Понимание пришло не сразу. когда понял, на каких оборотах, а это в основном холостые беднило.
вставлял две иглы в штангель циркуль и легкими поперечными подергиваниями пропихивал их от начала конуслой части в сторону цилиндрической и смотрел, какая игла была тоньше и, соответственно она давала больше бензина (богаче смесь)
Так добился неплохого результата. Конечно не идеального.

А оказалось не так и сложно.




--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:58
Яндекс.Метрика