![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сложилось такое чувство что на ней вообще не ездили или очень мало, пробег 30 тысяч . Пока все нравится, неожидал честно говоря такой сохран, покупал на дроме, в "слепую" отправлял деньги, уважение таким продавцам, есть хорошие люди Хотелось что то очень лёгкого после мощного слона. По ощущениям ну велик, на столько юркий и лёгкий Из минусов обнаружил забитые сопла форсунки ускорительного насоса, завтра буду пшыкать карб клинером. Потом ещё сделаю фото попожробнее Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7 лет уже езжу на таком моте, общий пробег под 38 тыров км, моих из всего этого около 35. Брал с пробегом в 3600 км, скорее всего так и есть ибо из расходников было родным всё (и цепь со звёздами, и колодки с шинами). Мотоцикл из тех годов КОГДА БЫЛО ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Я до сих пор езжу на родных сальниках и пыльниках в вилке и они... до сих пор не текут; на них даже намёка на трещинки НЕТ! По поводу демпферной муфты в заднем колесе - ей вообще пофиг, резинки за 7 лет моей далеко не лёгкой эксплуатации до сих пор родные и в принципе не требуют замены. Перегородки в ступице под эту муфту тоже в идеале, хотя честно сказать я тоже больше всего боялся именно за этот узел. Так что за эту муфту можно даже не переживать. По весу - да, сухой правда 114 кг и 125 заправленый (сам лично находил старую внутрияповскую хондовску ссылку с таблицей по весу). По рулёжке - реально велик и самый хардовый из старых дуал-спортовых версий. Подвески - правда очень дружелюбные и в меру жёсткие. Много чего доработано и кое-что притюнено мною в ней уже. Неоднакратно хотел продавать но как вспомню что я в ней делал и дорабатывал и где мы с ней бывали - аж слёзы выступают и мысли о продаже начинаешь прогонять прочь - "а мы ещё покажем всем этим одноразовым поделкам из эпохи маркетологов". Едет реально веселее "новых" XR-ов внтурияпов. Есть конечно в ней свои минусы но поверьте - у других производителей их ещё больше (есть с чем сравнить ибо на ремонте много чего бывает). А ещё этот мот может валить как угорелый; и самый прикол в том что как-бы автоматически в такие моменты твой скилл тоже автоматически начинает повышаться
![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7 лет уже езжу на таком моте, общий пробег под 38 тыров км, моих из всего этого около 35. Брал с пробегом в 3600 км, скорее всего так и есть ибо из расходников было родным всё (и цепь со звёздами, и колодки с шинами). Мотоцикл из тех годов КОГДА БЫЛО ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!Эта старая Хонда в умелых руках может подарить реально море дрйва и кафа! Ну кто владел XLR-кой - я думаю меня поймут. Вчера только читал твой старинный опус неофита былых времён. С возвращением ) О доработках и нюансов было бы интересно послушать. По поводу карба - я так понимаю поджатая пружина на рычаге ускорителя ( у многих такая с растянутыми витками приходит, видно в попытке исправить возможный забившийся жиклер ускорителя ) как раз делает богач дикий, поэтому провал, нужно сделать её мягкой, что бы срабатывало позже ? Ещё удивился что на верхах едет как то весело и вообще крутиться на стоковом мафлёре как будто это двух вальный мотор, XLR верховой что ли ? На видео это стоковые жиклёры у тебя 118 и 38 ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера только читал твой старинный опус неофита былых времён. С возвращением ) О доработках и нюансов было бы интересно послушать. По поводу карба - я так понимаю поджатая пружина на рычаге ускорителя ( у многих такая с растянутыми витками приходит, видно в попытке исправить возможный забившийся жиклер ускорителя ) как раз делает богач дикий, поэтому провал, нужно сделать её мягкой, что бы срабатывало позже ? Ещё удивился что на верхах едет как то весело и вообще крутиться на стоковом мафлёре как будто это двух вальный мотор, XLR верховой что ли ? На видео это стоковые жиклёры у тебя 118 и 38 ? На том видосе у меня карб другой стоит, однако мне его так и не удалось настроить чтоб он на всех режимах работал нормально. С исправным и отстроенным родным XLR-ка может валить не хуже. Щас стоит перенастроенный заводской PD79. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:52 |