![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сложилось такое чувство что на ней вообще не ездили или очень мало, пробег 30 тысяч . Пока все нравится, неожидал честно говоря такой сохран, покупал на дроме, в "слепую" отправлял деньги, уважение таким продавцам, есть хорошие люди Хотелось что то очень лёгкого после мощного слона. По ощущениям ну велик, на столько юркий и лёгкий Из минусов обнаружил забитые сопла форсунки ускорительного насоса, завтра буду пшыкать карб клинером. Потом ещё сделаю фото попожробнее Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а другой карб ни влезет ?
ps. вот к примеру оригинальные ОКО http://www.usa-oko.com думаю плоский 28 норм будет, бывают ещё с ускорителем на основе разряжения или типа того, смотрел видос там при резком открытие газа бенз по другой трубке подсасывается на впуск Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а другой карб ни влезет ? ps. вот к примеру оригинальные ОКО http://www.usa-oko.com думаю плоский 28 норм будет, бывают ещё с ускорителем на основе разряжения или типа того, смотрел видос там при резком открытие газа бенз по другой трубке подсасывается на впуск У всех этих ОКОв есть один существенный недостаток - который перекрывает все его остальные достоинства - это очень низкий ресурс! Например если в оригинальном Кейхене стенки дроссельной заслонки покрыты полированным хромом и чтоб ей заболтаться - нужно тыщ 50 как минимум проехать; если в Кейхене пара игла-распылитель сотрётся до выхода за предельные значения через тыщ 30-40 км - то во всех этих ОКах - всё это загремит-заболтается-сотрётся через тыщи 3-5 и всё это начнёт выходить за рамки работоспособного состояния по лавинообразной экспоненте... Я не думаю что оригинальный Кейхин ФЦР стоит щас 1000 зелени просто так. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 9:22 |