![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 17 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте люди добрые) и не очень) Подскажите кто владеет американцем.Собрался прикупить,но в самый последний момент выяснил,что мот больше похож на забор судя по найденным в сети техническим характеристикам-910мм по седлу против 870 у классического XRа...Хотел уточнить насколько эти цифры соответствуют действительности? XR250R 1998 год.Хотелось бы пониже к земле,но мот больно хорош)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть видосы по новой Рке и старой .
Самая легкая - это старая Рка . Едут примерно одинаково, (наверное даже хорошо настроенный внутрияп будет резвее плохо отстроенной Рки.) а вот 6-я передача реально короче гражданских версий . -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:50 |