![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Triumph Sprint GT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Как то созрела идея скататься сполоснуть мотоботы от пыли в Индийском океане, так как работа, семья и все дела, месяцами кататься не могу, решил приурочить поездку к майским праздникам, ну и не так жарко будет заодно. Но так как ишаки депешу о запрете проезда в Иран на мотах больше 250 кубов дотащили к границе спустя три года после принятия закона, то получилось так что именно в 2019 году погранцы её распечатали и как раз к майским 2019 когда я заехал в Азербайджан, сказали что не пустят дальше. (Грузины кстати тоже не пускали в этот раз, но так как у них был уже раз пять, то не сильно расстроился). В итоге потусил в Баку, потом погнал кататься в Дагестан и Ченю. Но идея насчет Ирана всё равно никуда не делась, так в итоге оказался у вас, надеюсь на поездку найти компанию и совета по приобретению мота для поездки. Маршрут был спланирован ещё зимой, и пока его не корректировал: https://drive.google.com/open?id=1V3ycPlB07...amp;usp=sharing А с мотом так и не определился окончательно, на чём ехать, сейчас стали появляться мысли, что если всё получится, то может быть на нем же куда то на Памир? А так как мотоциклы которым посвящен форум, я видел только на картинках (на полном серьезе), то понятия не имею что больше подойдет для такой поездки тысяч в шесть-семь на круг. Из изучения форума только два момента смог вынести (так как после прочтения в основном какая то каша в голове) Наибольше что подходит к хотелкам это Джебель после двухтысячного, но цена дороговата, непонятки с отказом заводиться после падения (а не хочется получить такой сюрприз в какой ни будь жопе мира) и отказываюшийся ехать мотоцикл где ни будь в высокогорье причём не самом высоком. Или Дигрии, цена вроде пониже, движок вроде получше (будем считать что я этого не говорил) но ониж джевние, и если что случится с неломающейся хондой, то вероятность высока что её там же и бросить придётся. Есть вроде как ещё Хонда XR и другие, но не уверен что перегоны по тысячи в день на ней выдержу. Есть ещё Кавасаки и Имахи, но на них как то западать не начал. В общем с радостью послушаю советы, бросить эту затею или по выбору мота, и круто будет если кто то решит присоединиться, одному подзадалбливает ездить, фиг сфотографируешся. Срач приветствуется)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть тебя не смущает, что в странах по которым ты собрался ездить будет всего полтора джебеля, с твоим, включительно. В случае поломки тебе придется просто бросить его. Боюсь в случае и Ираном бросить не получится - не вупустят ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь в случае и Ираном бросить не получится - не вупустят так вот, я об этом и говорю. Едут на всяких ТА 600 девяностозатертого года выпуска, а потом (неожиданно) выясняется, что эвакуация дороже самого мота в разы.![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:43 |