![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сложилось такое чувство что на ней вообще не ездили или очень мало, пробег 30 тысяч . Пока все нравится, неожидал честно говоря такой сохран, покупал на дроме, в "слепую" отправлял деньги, уважение таким продавцам, есть хорошие люди Хотелось что то очень лёгкого после мощного слона. По ощущениям ну велик, на столько юркий и лёгкий Из минусов обнаружил забитые сопла форсунки ускорительного насоса, завтра буду пшыкать карб клинером. Потом ещё сделаю фото попожробнее Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо ничего мудрить! ХЛР на стоковом карбе отлично работает. То, что затык при резком газе с холостых- эта такая особенность кабюратора, надо привыкнуть: или держать средние обороты или добавлять газ плавнее. Низов на ХЛР нет, но крутится двигатель хорошо. Резвым двигатель станет, стоит лишь раздушить выхлоп, почувствуешь сразу! Не ракета конечно будет- но всё же... (тот же ЦРМ250 всё равно ХЛРку "сделает" ))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:30 |