![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владею данным аппаратом более 4-х лет, до этого были куча советских. DR250R , КТМ525 , Иксерку перебирал до винтика, включая переспицовку обоих колёс, замена внутренностей амморта, внутренностей гидравлики вилки, короче все в двигателе перебиралось до винтика, - шестерни- подшипника.
Ладно. не суть. Такой приколюхи я не ожидал.Маслонасос брал целиком на Импекс-Джапане, все оригинал. Маслонасосу около 2 лет (15 000км пробега.) И при снятии правой крышки двигателя обнаружил такой вот прикол. Заглушечка . сначала подумал я. Потом глянул на старый маслонасос. От него, обратного клапана. Эта приколюха выскочила из обратного клапана маслонасоса, и аккурат перекрыла канал. В самом седле клапана отверстие около Ф=2мм. Естественно все с приколами типа потери давления масла и проч... Но хоть не задрало коромысла и распредвал, как было уже когда то .. СТОП! эту заглушку я сам мог выдуть компрессором.(вчера) но Соитиро Хонде - не зачёт. Нельзя же так. ... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть в следующем.
Система смазки воздушных двигателей Хонда принципиальна практический одинакова с 1983 года. В основе 2-х контурный насос один контур которого качает масло из картера в раму (где оно остывает) а второй из рамы холодное масло через филтр качает на смазку мотора. Могут быть некоторые отличия по смазке коробки и входах выходах у насоса, но это нюансы. В мануале XR400 есть схемка смазки двигателя но она не очень информативна для понимания работы насоса и клапана. Вот старая схема с 500/600 мотора ![]() ![]() Задача этого маленького клапаночка не дать слиться маслу из рамы в картер при не работающем двигателе, а не из фильтра. Если клапанок исправно работает масло остаётся в раме насос всегда заполнен и в момент пуска сразу получаем полноценную подачу ко всем узлам. Если клапан износился и масло из рамы ушло, то пока оно пройдет через раму и заполнит все полости насоса первого контура мотор будет смазываться "пузырями" Если же резинки вообще нет, то к "пузырям" прибавляется ещё и постоянный дополнительный слив части масла обратно в картер через отверстие в штоке. Поршенёк и резинка эти одни и те же на большинстве ( а может и на всех ) 250/350/400/500/600/650 моторах с 1983 года. Думаю, что ключевым моментом истории было "дунуть компрессорм" ![]() в видео... еле допёр... ))) Без очков в метро... ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:15 |