![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сложилось такое чувство что на ней вообще не ездили или очень мало, пробег 30 тысяч . Пока все нравится, неожидал честно говоря такой сохран, покупал на дроме, в "слепую" отправлял деньги, уважение таким продавцам, есть хорошие люди Хотелось что то очень лёгкого после мощного слона. По ощущениям ну велик, на столько юркий и лёгкий Из минусов обнаружил забитые сопла форсунки ускорительного насоса, завтра буду пшыкать карб клинером. Потом ещё сделаю фото попожробнее Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XLR интересный мот, но уже далеко в прошлом, с запчастями проблема. При общей схожести с ХР, многое сделано так, чтобы не подошло.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XLR интересный мот, но уже далеко в прошлом, с запчастями проблема. При общей схожести с ХР, многое сделано так, чтобы не подошло. запчасти не все, но есть ![]() прошлое не значит плохое ибо все мы знаем какое новое сейчас , однако и увы ... либо китай, либо хард, а класный "виар-р-джебель" для богатых эндуристов , овер 300 это слишком уже для обычного дуалспорта ... Один только вопрос, почему не Degree, здесь его так усердно рекомендуют, а XLR почти не упоминают. почему не дигир, да, же товарищи все правильно ответили =) у дигри городские подвески, у xlr система линков - копия с кроссовых древних CR 250 -CR 500 стоит и многое подходит, подвеска отличается от классической прогрессии новой школы xr и djebel 250, по другому сделаны рычаги, ничего не свисает ( если съезжаешь с бетонного блока -не заденешь ) тольще элементы, легко выдерживает лайт прыжки , энергоёмкая Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:57 |