![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
У кого был во владении KTM EXC-F 250? Собираюсь взять почти новый exc-f 250 4т 17 года Six Days Как она по надежности, ощушениям? Сейчас во владении Beta 300 RR и Кавасаки KLX 300 ( будет продаваться ) Возможно продам и Бету потом. Бета 2т как и остальные 2т 300 ест как не в себя куда не едешь нужен только полный бак + полторашка. 9.5 литра 95 го и 250 грамм масла ест за 3 часа. На заправке уже знают постоянного клиента с 20 литровой канистрой)) Довольно хлопотно каждый раз заправлять - дозаправлять. Подвеска не WP и KYB, но с 19 года на рейсинг версиях Закс отлично работает. Чем хорош 4т 250 для гонок и просто для тренировок - мои догадки. Меньше утомляет потому что эластичный достаточно мощный 4т мотор. Ест на 30-40% меньше чем 300 2т. Можно ехать к примеру Круг Шустрой белки без дозаправки. Экономия 2-3 минуты. Кто нить видел на сколько уезжает спорт за 15-20 секунд?? Данила Черняев к примеру на БУйных шел впереди Леонова и Терентьева но ошибся потерял 15 секунд и нагнал Леонова и Терентьева только через 10 минут!! Потерю в 15 секунд надо нагонять 10 минут. Михаил Гаврилов на Шустрой белке на 2т 300 карбюраторном заглох без бенза в нескольких сотнях метров от финиша. Ему пришлось бежать вниз с подьема брать канистру и с этой тяжелой канистрой бежать вверх - запыхался сбил дыхание. В Это время мимо него Уехал Ян Блюмхен и получил фору 2-5 минут хотя Гаврилов ехал с большим запасом впереди Яна. Гаврилов заправился и поехал второй круг догонять Яна. Кто знает как бы сложилась гонка если Гаврилову хватило бензина. А теперь представим к примеру что спорт едет ту же Белку на современном 4т 250 хард эндуро с расходом 7-8 литров. Ему уже не надо заправлятся на середине круга - бензина хватит с большим запасом. А если поставить бак на 13-14 литров ( они меньше чем баки на 16 и 18 литров - не так торчит крышка - яйца если что будут целы ) то можно ехать 2-3 круга без дозаправки и сэкономить 5 минут. Много это или мало запас хода на 5 минут? Посмотрите на сколько км уезжает средний или сильный спорт за 5 минут - это огромнейшая фора по времени если умеешь ездить и не часто ошибаешся. К примеру если Черняев или Гаврилов будут иметь фору в 5 минут - их врятли кто то догонит за 45 километровый круг - возможно не догонит даже Леонов или очень быстрый Фин-Эстонец -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много это или мало запас хода на 5 минут? Посмотрите на сколько км уезжает средний или сильный спорт за 5 минут - это огромнейшая фора по времени если умеешь ездить и не часто ошибаешся. К примеру если Черняев или Гаврилов будут иметь фору в 5 минут - их врятли кто то догонит за 45 километровый круг - возможно не догонит даже Леонов или очень быстрый Фин-Эстонец А у тебя уже такой уровень, что ты метишь на тумбочку, но тебе мешают заправки туда заехать? Михаил Гаврилов на Шустрой белке на 2т 300 карбюраторном заглох без бенза в нескольких сотнях метров от финиша. Ему пришлось бежать вниз с подьема брать канистру и с этой тяжелой канистрой бежать вверх - запыхался сбил дыхание. В Это время мимо него Уехал Ян Блюмхен и получил фору 2-5 минут хотя Гаврилов ехал с большим запасом впереди Яна. Гаврилов заправился и поехал второй круг догонять Яна. Кто знает как бы сложилась гонка если Гаврилову хватило бензина. То что Гаврилов не правильно рассчитал количество бензина, это его ошибка, так что не надо винить в этом мотоцикл =) "Эндуро - это думать надо" (С) Эстонцы п.с. по поводу "проехать круг белки без дозаправки". подскажи год белки где нельзя было проехать 1 круг на баке? Да и в любом случае двух баков хватит на 4 часа гонки, т.е. всего будет одна дозаправка. С нормальной канистрой она займет секунд 30 максимум, так что никаких 2-3 минут за гонку не будет. п.п.с. где посмотреть твои результаты в какой нибудь гонке? -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя уже такой уровень, что ты метишь на тумбочку, но тебе мешают заправки туда заехать? п.п.с. где посмотреть твои результаты в какой нибудь гонке? присоединяюсь к вопросу Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присоединяюсь к вопросу 47-49 место из 70 в зачете класса спорт на Шустрой белке, езжу второй год на мотике. Сейчас больше не хватает привычки дубасить 3-4 часа без остановок и уменьшения темпа нежели мотика. по покупке 4т 250 пока не ясно, хочу еще попробывать новую Бету 2т 200. Так то проблем с весом мапеда нет - я прошлый год откатал по горам на Kawasaki klx 300 и к весу привык)) Но народ грит бета 200 рулится как 125 и меньше утомляет вообщем. Хотя 2т 300 меня тоже не утомляет - привык к мощности. Но меньший вес это конечно тоже приятно, вот такие расчеты у меня получились по Бете 200 2т: - Снять приборку минус 200 грамм, - Маслобак и маслонасос минус 500 грамм - Снять фару минус 200 грамм - Снять штатный глушак и заменить на короткий маленький - минус 1 кг. - Снять подкрылок со стопаком и проводкой - минус 300 грамм. Итого получаем 97 кг ( 2020 год 200 RR ) - 2.2 кг облегчения = 94.8 кг Массы без бензина. Разница с 300 RR 7-8 кг. Который весит 102-103.5 кг без бензина - Ставим гарды не тяжелые типа Moose racing для защиты рук и рычагов + 600 грамм либо ручки ARC и грузики в торцы руля. Тогда не будет 600 грамм на руле но будет вероятность расхерачить пальцы об дерево. Так же с гардами при падении меньше проварачивает вилку в траверсах. - Ставим карбоновую защиту резюка 200 грамм -Пластиковую крышки сцепления - 50 грамм - Защиту днища оставляем сток пластик - Так как мапед легче 250-300 рр на 7-8 кг, я думаю можно поставить менее монолитную защиту радиков - обычные рамки заместо рамки и плиты как на 2т 300. = 1 кг Итого = Имеем 97 кг мапед в защитах без бензина. Заливаем полный бак и получаем мапед весом 104 кг в защитах и с полным баком. К примеру КТМ-Бета 300 2т с массивной защитой радиков, тазиком и гардами с полным баком весит 114-115 кг Доп облегчение на любителя кто фанатик - можно сделать еще за счет подножки - минус 300 грамм. Но придется поступать с мапедом как с кроссачем на стоянках. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:02 |