![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владею данным аппаратом более 4-х лет, до этого были куча советских. DR250R , КТМ525 , Иксерку перебирал до винтика, включая переспицовку обоих колёс, замена внутренностей амморта, внутренностей гидравлики вилки, короче все в двигателе перебиралось до винтика, - шестерни- подшипника.
Ладно. не суть. Такой приколюхи я не ожидал.Маслонасос брал целиком на Импекс-Джапане, все оригинал. Маслонасосу около 2 лет (15 000км пробега.) И при снятии правой крышки двигателя обнаружил такой вот прикол. Заглушечка . сначала подумал я. Потом глянул на старый маслонасос. От него, обратного клапана. Эта приколюха выскочила из обратного клапана маслонасоса, и аккурат перекрыла канал. В самом седле клапана отверстие около Ф=2мм. Естественно все с приколами типа потери давления масла и проч... Но хоть не задрало коромысла и распредвал, как было уже когда то .. СТОП! эту заглушку я сам мог выдуть компрессором.(вчера) но Соитиро Хонде - не зачёт. Нельзя же так. ... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH
Понятно, спс за ликбез. Надо лезть ставить клапан обратно значит... (на картинке цифрой 5 он обозначен ?) Сильно геморно туда лезть ? Это надо всю правую крышку скидывать , правильно ? Просто снятием крышки сцепы же не обойтись ? И как он у мну всё-таки в корпусе маслофильтра оказался ? Я точно никуда не дул компрессором... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH Понятно, спс за ликбез. Надо лезть ставить клапан обратно значит... (на картинке цифрой 5 он обозначен ?) Сильно геморно туда лезть ? Это надо всю правую крышку скидывать , правильно ? Просто снятием крышки сцепы же не обойтись ? И как он у мну всё-таки в корпусе маслофильтра оказался ? Я точно никуда не дул компрессором... Трудно сказать как, я 400 мотор не знаю , но про подобное в 500/600/650 не слышал совсем. Многие замечают что со временем масло из рамы уходит но большинство клапан меняют крайне редко как и сальник колена в правой крышке. Хотя детальки копеешные. Лучше если есть возможность - выточить седло этого клапана без резинки. Она не особо нужна. Токарь нужен ювелир и закалка не менее 50 единиц. по роквеллу. Клеи - не прокатит . от перепада температур все растрескается. Резинка дает возможность использовать смешное усилие прижима чтобы удержать масло и это усилие на открытие учтено в работе насоса. Чисто металический клапан потребует "правильных " форм сопрягаемых частей пары клапан - корпус насоса и другого усилия пружины (по мне так куда большего чем для резинки). -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резинка дает возможность использовать смешное усилие прижима чтобы удержать масло и это усилие на открытие учтено в работе насоса. Чисто металический клапан потребует "правильных " форм сопрягаемых частей пары клапан - корпус насоса и другого усилия пружины (по мне так куда большего чем для резинки). Согласен, но самый косяк в том, что при выпадениии открывается это отверстие. Если выточить достаточно точно, с зазором не более 0.03, такой там он и с завода, и посмотреть, как этот клапан заходит обратно под действием пружины, он перекрывает отверстие выхода из маслонасоса, все получится менее масло будет стекать , чем через образовавшееся открытое отверстие в диаметре 2мм.(при выпаде резинки) Короче , Соитиро Хонда как всегда все усложнил... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:23 |