![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собсно, есть изношенный поршень и слегка поцарапаный чугунный горшок. где брать ремонтный поршень? а то на мегазипе код только один, как я понимаю, для нормального поршня.
ах да! мотик - Джебел 200. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Собственно, мотоцикл мой и тема поршня для него еще не закрыта.
Заказанный поршень пришел. Заказали первый ремонтный поршень 66.5мм (+ 0.5 мм в диаметре). Но как оказалось, поршень, который у меня стоит на мотоцикле имеет диаметр 67мм, на нем маркировка есть "1.0" - что значит, что он уже второй ремонтный. Т.е. новый поршень просто проваливается в цилиндр,- он меньше старого. Прошлый владелец говорит, что в двигатель не лазил. Он купил мотоцикл с пробегом 5000 и выглядил он по его словам почти новым. Сейчас общий пробег 24000 и слабо верится что цилиндр уже растачивали. А теперь вопрос, кто-нибудь мерял диаметр поршня на своем мотоцикле Джебел 200 и диаметр цилиндра? Скажите пожалуйста какие размеры они у вас. А то я не пойму, если судить по сообщению, о том что есть четыре ремонтных размера, то мой еще где-то в середине. А судя по интернет-магазинам, больше поршней нет, и выход только либо перегильзовывать цилиндр, либо покупать новый цилиндр и поршень. В общем, у кого какие соображения на этот счет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:16 |