![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владею данным аппаратом более 4-х лет, до этого были куча советских. DR250R , КТМ525 , Иксерку перебирал до винтика, включая переспицовку обоих колёс, замена внутренностей амморта, внутренностей гидравлики вилки, короче все в двигателе перебиралось до винтика, - шестерни- подшипника.
Ладно. не суть. Такой приколюхи я не ожидал.Маслонасос брал целиком на Импекс-Джапане, все оригинал. Маслонасосу около 2 лет (15 000км пробега.) И при снятии правой крышки двигателя обнаружил такой вот прикол. Заглушечка . сначала подумал я. Потом глянул на старый маслонасос. От него, обратного клапана. Эта приколюха выскочила из обратного клапана маслонасоса, и аккурат перекрыла канал. В самом седле клапана отверстие около Ф=2мм. Естественно все с приколами типа потери давления масла и проч... Но хоть не задрало коромысла и распредвал, как было уже когда то .. СТОП! эту заглушку я сам мог выдуть компрессором.(вчера) но Соитиро Хонде - не зачёт. Нельзя же так. ... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет насоса XR400 и я его даже в руках не держал, к сожалению.
Что касается больших XR (где судя по парт номерам с 1983 года стоят эти же детальки как и на 400),то у меня есть последняя модификация (а их было несколько) насоса от XR650L и самя первая от XR500R 1984 гв простаявшая в моторе около 25 лет. Вот фотки XR650L [attachment=152428:IMG_2019...7_193446.jpg] XR500R И вот держа в руках эти детальки я немогу представить, что может заставить выпасть или выдавить эту резинку. Ее диаметр меньше отверстия на 0,5 мм и стенок насоса она не касается. Вытащить её руками из клапана достаточно трудно и кажется что бортик сейчас оторвётся. Работающий насос вдавливает её в тело клапана. Единственное что можно предположить так это то, что при ремонте (или сборке нового насоса) резинку вложили отдельно от "клапана". Для себя проблеммы не увидел и считаю что узел сам разобраться не может. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:08 |