![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже не знаю ,как с ним бороться...
Ехал я ехал, как вдруг мотик перестал раскучиваться на высоких оборотах, где то четверть газа остается, хочу ускорится, а он как в стену уперся и не крутится до максимума, чихает, пердит, заводится отлично, набирает и едет супер, но в конце... снял карб, грязи было в нем достаточно, весь промыл, продул,разобрал, ставлю обратно и завожусь, ничего не поменялось.. винт качесства 1.5 оборота, пробовал и 1.35, 1,75, 2 и тд, становаится только хуже.. 1.5 оборота оптимал. начинаешь выкручивать в самый конец ручку газа и весь бензин начинает лететь в воздушный фильтр... Бенз чистый, фильтр стоит, мусора нет. помогите пожалуйста, мозг уже плавится... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрой крышку воздушного фильтра наконец уже. И это не перелив, а наоборот - если крышка открыта (а это ведь так?).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:10 |