![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.10.2017 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем доброго времени суток !!!просто приперло что и незнаю кде еще искать и что делать!мот джейбл 250 эндуро вынес весь мозг напрочь помогете советом кто нибуть !!!
промблема начала появлятся постепенно сперва перестал заводится со стартера (снял свечу кручу стартером нету искры киком есть )через день два и с кика перестал заводитс только с толкоча спустя сутки вообще перестал работать заводится! сразу говарю какие мероприятия провел 1)зажигание идеал проверил раз 30 2)поршневая кольца новые (компресия огонь)ставил за месяц до поломки) 3)грм новый 4)гинератор и датчик хола новый 5)свечей новых перепробывал штук 20 и по коталогу и без 6)катушку (бабину)менял 7)камутатор поменял стоит с токойже но при всем этом ничего не изменилось искру видно очень плохо НООООО беру свечу с ямахи серов она на 12 (резьба толще) и калильное число у радной 9(NGK) а у той которая на ямахе 22(DENSO)И ИСКРА НА НЕЙ ХОТЬ ЛОШАДЬ ПЫТАЙ вот и вопрос где найти искру Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это понятно, с проводами в коробочке что стрястись могло? Это устройство работает при повышенных вибрациях и при повышенной температуре, люди умирают от рака а железки умирают по законам физики. Проблема с мотом. Слабая искра на новых свечах. Ну прям вообще не о чем, даже не заводится. на старой, с которой мот купил, все норм. Поменял катушку зажигания,бронипровод, колпачек. Пробовал 4 новых свечи. Результата ноль. Видимо сопротивление новой свечки выше, чем у старой, поэтому и пробивает где то. Грешу на коммутатор ... Какие мысли, товарищи? Какова маркировка свечей, всех которые вы используете? Слабая искра это ни о чем, если только вы не проверяли свечу в специальной камере при рабочем давлении. Менять можно все подряд и вы когда нибудь почините таки мотоцикл, это математический закон. Вы меняли катушку и провод с исправного мотоцикла вы все в сборе меняли или провод отдельно а катушку отдельно с разбором колпачка от провода и от катушки. Вывод по сопротивлениию свечи как сделали? В мануале (на сайте он переведен) имеется информация о сопротивлениях катушки колпачка и по зазору электрода свечи, это нужно проверить и привести данные измерений, электрод подогнуть если зазор не соответствует мануалу. Если сопротивления первичной и вторичной обмоток и колпачка в норме проверьте пикап-коил и игнишн-коил по мануалу. Каково напряжение АКБ, как сильно проседает при попытке заводить мотоцикл? А если с толкача или кика заводить, плохой контакт в +12 от АКБ плохой контакт массового провода, потеря емкости АКБ и еще кучу причин. Подключите АКБ от автомобила толстыми проводами для прикуривания, не проводами с толстой изоляцией а именно толстыми проводами, тем самым вы исключите неисправность в АКБ. Можно и коммутатор пробовать подменить от исправного мотоцикла это тоже сократит поиски неисправности. В общем это минимум для начала, пробуйте пишите что получилось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:50 |