![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим
![]() В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал. Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее. Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно : Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике ![]() Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе ![]() Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал. Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу. И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока вы там сидя на своих чугунных диванах рассуждаете о возможностях мотоциклов, на которых никогда не ездили, я свою выгуливал на югах
![]() На лысых колесах едется нуу почти везде, главное - чтоб руль в стену не упирался. Здесь могло быть очень красивое видео падения с полным накрытием "пелота", но его никто не снял. По этому просто смотрите фото и додумывайте сами. Серпантины на мотоцикле со скромным весом и колесами на 17" - это просто предел мечтаний, давненько я так не отрывался. Всем рекомендую ![]() Поездил немного вокруг конусов... вроде как и получалось, и даже"неповорачиваемый" XR почему-то упорно объезжал всех (кроме одного DRZ SM) по внутренней траектории. Но потом почитал форум, где добрые люди рассказали как тяжело и медленно он делает эти долбанные перекладки... и внезапно осознал что на нем, как и на крассаче, нужно ехать "другой техникой" со срывом заднего - так гораздо веселее. Хоть и медленнее, конечно ![]() Ну и в перерывах между потугами нужен отдых. Как мне, так и этому древнему динозавру. И еще фотку с этим забавным городским триальчиком добавлю, просто для памяти о классном выезде ![]() Из смешного - несколько человек уже меня спросили "А что это за CRF такой?" ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:33 |